Ты можешь сделать то же самое и своими лапками, сути дела это не меняет.

Они просто делают это как предоставляемый сервис для убогих и/или ленивых.
Не должен быть, если только ты не имеешь ввиду первый мой пункт по дистанции без изменений ниже.

Ты должен учесть то, как работает интернет сам по себе...
Интернет это простыми словами объедененные кабели по всему миру... Спросишь почему над океанами их не видно? Правильно, потому что они проложены по дну.

Следовательно когда тебе нужно сделать запрос через океан - скорее всего данные для этого сначала сделают нихуевый такой круг, что бы сначала дойти до точки, откуда идет нужный кабель к нужному континенту. У кабеля всегда есть максимум, который он может пропустить через себя... следовательно когда он слишком загружен - будут задержки и потери пакета.
Поскольку по дну кабеля проводить не очень просто - их улучшения еще в процессе и пинг будет хуже.

Отсюда как бы и образуется дистанция. Кабели они везде и их дохуя, НО по дну у них обычно только определенный маршрут.
Карта Мира повдовдной кабельной системы
Это уже какой то уровень /b/абок на базаре.

Пинг от этих ваших 'интернетчиков' почти не зависит.

Основная пинга - дистанция. Максимальная дистанция - ~половина планеты или 20к КМ это примерно пинг в 133 мс если брать скорость света.
Но это только в теории...
Возьмем например москва - германия... примерно 2к КМ, минимальный теоритический пинг в вакууме будет ~13мс.
Если ты где нибудь в Сибири, то сразу добавляй еще 3к км... получаем абсолютный минимум в 33мс.


НО на деле добавляется еще куча факторов:
1) Скорость сигнала не равна скорости света, сигнал не идет прямо, а ударяется о стенки кабеля.. кабель конечно сверхтонкий, но все же еще чуть чуть добавляется. добавляй замедление на минимум ~50%.

2) Дистанция никогда не будет прямой, маршрут всегда идет по точкам, которые могут увеличить дистанцию. Добавляй еще МИНИМУМ 50% к модифицированному пунктом 1 результату сверх максимума.

3) Если используешь беспроводные источники, то смело добавляй 3-10 базового МС в зависимости от хуевости роутера и дистанции/препятствий к нему.

В итоге допустим для примера Сибирь - Германия. 33+16,5 = 49,5. 49,5 + 25 = 75 мс... это пинг почти идеально возможный...

НО к этому почти идеальному пингу добавляются еще факторы:
1) Загрузка сети - нынче решает все меньше и меньше
2) Время обработки запроса... обработка запроса быстрая, но не мгновенная, тут уже зависит от получателя сигнала(сервера на котором ты играешь)
3) Потеря пакетов - это не совсем напрямую влияет на пинг, скорее на то, что твой запрос сделать действие X просто потерялся по пути... это самое страшное, что может случиться, ведь это значит, что это действие нужно отправить еще раз с тем пингом.

Ну и ко всему этому добавь, что значения здесь близкие к идеалу и реальность куда суровее.
Бля, они нас 2ух пехотинцев лишили, гниды позорные.
Твой хард столь мал, что тех поддержка его даже не замечает.
Да, волосы даже в лоу кост косплее получше будут.
LOWCOST
COSPLAY
Мемная миссия в вк3 про защиту невъебически жирных кодоев от угрозы им, которая выглядет смешной по сравнению с этими самыми жирными ублюдками.
Достаточно давно, что бы переварить всех эльфов?
Это такой жирный троллинг или серьезно не видно на пол картинки жирные буквы в правом нижнем углу составляющие комбинацию CuteC3?
На мой взгляд варкрафт 3 до сих пор не чуть не устарел, это одна из тех игр, которые можно играть даже сейчас без особого недовольства.
Графика для стратегии вполне нормальная, а механика игры более плавная, чем многие нынешние стратегии.