Разве когда в рейде 2 паладина не стакается?
Инвесторы ебут в хвост и в гриву. Не зря куча достойных ребят ушло из метелицы в другие студии, ибо боби котик требует щекели и превращает близов в очередную доильную студию.
А по поводу моба я считаю, что высокий порог вхождения нужен при грамотном обучении со стороны разрабов и закидывании игрока в тот же скил брэкет лягушатник, на который он играет. Все кибердисциплины сложные, тот же ск2, кс, квака и прочие. Для обычного пользователя и обычный режим будет норм(кроме ск2), также как и в доте или лоле. Хотс и делался для игроков совсем не знакомых с моба, но имеем то, что имеем, слишком оказуаленный геймплей без вариативности развития персонажа, где у тебя от силы есть 2 более менее рабочих билда, как раз и приводит к тому, что игра быстро наскучивает и самое главное(для меня) - отсутствие войса, для кого-то это плюс, но блин, как можно играть в командные игры без нормальной связи со своими тиммейтами.
Из-за казуальности и низкого порога вхождения она и загнулась, плюс говняный маркетинг. Метелица на самом деле в говне по уши, по сути осталось 3 игры - вовка, картонки и овердроч. Диабло 3 не может составить конкуренцию пое, хотс и так понятно, ск 2 вообще ничего о нем не слышно.
Скорее Медив НЕПРИДАВАЛ!
То, что у Варрока голос Тириона Фордринга никого не смутил?
Как будто что-то плохое. Переиграв в кучу корейских гриндилок все равно возвращаюсь к вовке. Может и в вов гриндилка, но зато есть намек на сюжет и крутой лор.
А в чем смысл ммоРПГ, если ты не отыгрываешь свою роль? Особенно в такой крутой вселенной.
"И вернуть столицу Лордаэрона обратно в Альянс-это отличный шаг для молодого Короля". Что то мне это напомнило.
Чтоб тоже в обрыв сигануть. Нынче мерсимейнеры умом не отличаются.
Когда сильно вверх взлетели - стало похоже на огромного кальмара.