Дазом - я никогда не пользовался (но чужие модели которые я использовал раньше - были сделанны на основе дазовских тел), но думаю если ты пытаешься в реализм - то быстрее будет взять тело даза, но только если брать какие-то платные модели и их всёравно придётся сильно дорабатывать.
Просто если ты знаешь анатомию - лучше сделать с нуля, либо со своей готовой базовой модели, либо с чужой готовой базы - главное чтобы пропорции были правильные.
Я к примеру сделал тело Дивы - и теперь буду использовать это тело для всех остальных персонажей, просто немного меняя пропорции через скульпт.
Да, артефакты от denoiser (то что очищает шум от рендера), проглядел.
Примерно 30 часов работы - модели окружения, текстуры и т.д.
Сама модель - где-то 70 часов работы.
Рендер - 2 часа на трёх gtx1070.
Я тоже свои первые рендеры с унылых кубов начинал.

Главное работать так, чтобы можно было получить удовольствие от процесса работы над свои проектом - тогда будет всё впереди, конечно будут дикие тупики, от которых будет порой хочется убиться, но где их нету?

Если трудно получать удовольствие от процесса - то можно выкладывать свои работы на обозрение публики (когда они будут уже более-менее качества) и получать положительные комментарии, от которых поднимается настроение и собственно сама мотивация продолжать работу (как в арт-клубе например), и что очень важно - ты получишь критику, которая позже для тебе станет намного важнее "положительного комментария"

Так же можно поставить себе цель - собрать 1к лайков на artstation и уверенно к ней идти.

Тут конечно всё очень индивидуально, но главное правило - учись, порой через силу - но учись.

Есть неплохая статья от Andrew Price aka BlenderGuru о том как он пытался научиться рисовать за 6 месяцев (эти знания очень сильно и к 3д относятся):
на английском: https://www.blenderguru.com/articles/9-artistic-lessons
перевод ан русский:https://blender3d.com.ua/9-urokov-kotoryye-ya-usvoil-na-svoyem-trudnom-puti/
Его канал где куча полезных уроков по блендеру, совету посмотреть их все: https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice/videos?disable_polymer=1
Может не надо? Я не хочу стать ЧСВшным раньше времени. D:
А ещё и песок, море, пляжный зонти, полтенце, очки... ...зрачки, поры, и даже небо, и даже Аллаха!
Ну, тут слишком мало 2д обработки по-моему, чтоб это называть CG на основе 3D.
Вот для примера чистый рендер и обработка в ФШ:
Модельки скульптил полность с нуля в ZBrush.
Одежда и ткань - Marvelous Designer
Риг, модели окружения и рендер - Blender (рендер Cycles)
Постобработка - Photoshop