Так у Эльдар нет чистоты формы. К тому же, в Вахе есть расы, не подверженные варпу ни на йоту, а именно орки. Так что можно предположить, что Протоссы полностью имунны к варпу.
Зерги способны ассимилировать эссенцию и использовать чужую плоть для создания себе подобных. Самая простая аналогия (но не очень корректная): в битве людей против зомби укус человека — это как минус человек, так и плюс зомби.
Если тираниды не смогут ничего пиидумать против ассимиляции зергов, то будут обоссаны, так как даже мизерное количество зергов будет поистине монструозно расти на трупах врагов. Если придумают — победят зергов.
И самое главное, о чем не все упоминают: войны — это противостояние ресурсов: человеческих ресурсов, боевых, банально топлива, стройматериалов и пр. И в этом все три расы СК превосходят ваху, обеспечивая себе преимущечтво в ресурсах и даже численное превосходство, несмотря на то, что их сильно меньше.
Странная причина отказа от тараканов —_—.
Если не считать крипа и инъекций, то почти те же терраны, даже проще. Попробуй, у них забавный отыгрыш.
Старкрафт, наверное, вообще единственная РТС, в которой расы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УНИКАЛЬНЫ и играются совершенно по-разному. Так что попробуй, может понравятся.
Ты просто играть против них не умеешь.
Он умер. Воскресили его Проджекты.
Игры имеют свойства искажать восприятие. Неудивительно, что игроки, которые привыкли к нагибанию армий монстров, орды солдат и т.п., и при этом не читавшие книги, воспринимают Геральта как полную чистейшую имбу.
Несложно догадаться, что победить гору (буквально) мяса или Элементаля огня, раньше сотрясавшего целый мир, ему не под силам.