Так Маккри решили переименовать, чтобы отвести внимание от всей этой шумихи с домогательствами, сами же Близзард громче всех орали: "Да, мы переименовываем Маккри! ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕМ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО СОЗДАТЕЛЬ УЧАСТВОВАЛ В ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ! Ну, рядом стоял так точно. Так вот, звать его теперь КОУЛ КЕССЕДИ!" Может и добились своего, слегка сбросили накал страстей, когда у всех седалища от такого взорвались. Какое-то время про Маккри новостей и бугурта было даже больше, чем про разбирательства.
А ты, кажись, шутки не понял.
Че, шиза не отпускает?
Понятное дело, что все это уже давно и много раз разжевали, но тем не менее:
Близзард уже давно мертва. Старая Близзард, по крайней мере. Разработчики никаким образом не взаимозаменяемы, и на данный момент в Близзард не осталось почти ни одного ветерана, все разбежались в другие студии. Конечно, на их место могли прийти другие талантливые люди (я никогда не слышал, чтобы подобное происходило, но допустим), но, в случае с Близзард, этого не произошло, и на место живых легенд пришли эффективные менеджеры. Результаты их деятельности мы уже видим в новостях в течение последних лет, и они удручают. Потому будет не очень хорошей идеей ждать сейчас от Близзард в принципе хоть чего-нибудь хорошего.

Более того, в случае со Старкрафтом ситуация очень сложная. Эта вселенная очень аккуратно подогнана под игры, у нее почти околонулевой лор, когда дело касается всего, что не боевые юниты. Полностью отсутствует информация о чем бы то ни было, а сам сюжет крутится вокруг войны трёх рас между собой. Из этого очень сложно сделать какой-то сюжет в принципе, потому придётся с нуля ваять расширенный лор, и результат этого о-о-о-очень сложно предугадать, особенно в условиях отсутствия адекватных советников из числа разработчиков.
Ничего не жирно. Чем вообще могут похвастаться тираниды перед зергами, кроме своего количества?
И хоть, учитывая комментарий выше, данное уточнение бессмысленно, но Терраны начнут и закончат любой бой еще в космосе: одних только ракет класса "апокалипсис" и пушек Яматт хватит, чтобы распылить летающие гробы времен Темной эры Технологий (вроде так эта эра зовется) по всему космосу, и ни размер, ни пустотные щиты их не спасут.
Вообще стоит начать с того, что СК — это по большей части сайфай (если не вспоминать некоторые приколы из ЛотВа), в то время как ваха — гримдарковое космофэнтези с примесями (вплоть до 90%) космопанка. Для вахи нормально иметь натуральных богов в космосе, космический ад, панков, которые могут бороздить космос на куче мусора и побеждать высокотехнологические войска врагов, налетая на их отряды рассыпным сука строем, будучи полуголыми и вооруженными ржавыми топорами. Что бы люди ни говорили про Империум, но именно орки являются олицетворением вахи и лучше всего показывают ее лицо — бесконечный театр абсурда, крови и войны, все законы и правила которого работают просто_потому_что.
Вот, например, мы сравниваем винтовки СК и ваховские болтеры. А ничего, что принцип работы болтеров может быть совершенно разным в зависимости от того, какую книгу по вахе читать? Или тот факт, что на практике мощь болтера определяется не показателями, описанными авторов, а его желанием кого-то в книге пристрелить именно из болтера?
По итогу победа будет зависеть не от технологий и вооружения, а от количества пафоса в крови спейсмаринов.
А развп преимущество зергов над тиранидами не очевидно?
Даже если отправят, пока этот улей до рих долетит, они ему сами по размеру сравняются.
Это поначалу, потом то они перестали воевать. С такой шаткой ненавистью к инакомыслию бога не образуешь.