А паладины загнулись? А разрабы-то и не знают, делают новых чемпионов регулярно не подозревая, что они все.
Дедушка Оверватча жив и даже обещает простудится на его похоронах в Октябре. Да, Teamfortress2 все еще жив и неплохо себя чувствует для своего преклонного возраста.
Даже если будет встряска - то кого трясти-то? Кто там остался-то? Креативных людей из Близзов обиженки выперли и их следы из ВоВ и ОВ повымарывали. Или думаешь почему давно нет нормальных полноценных апдейтов их игр? Некому идеи генерить просто на просто. Так что веры в новые проекты Близзов нет никаких не зависимо купили бы их микрософт или нет.
А как тогда?
Она специально же. Так, рано или поздно, начинает делать любой игрок с персонажами, умеющими ставить непроходимые стенки.
Но ведь должно быть видно анальное отверстие, технически его ничто не закрывает...
Потому что боевая система Skullgirls подразумевает длинные и разнообразные комбо, подобие комбобрейкера там одно и активируется если противник начинает повторяться в комбо, и то не факт, что применив комбобрейкер ты не получишь тут же новое комбо. И вот если пропустил - то сиди и жди, пока противник в комбе облажается (нет) или попытается сделать резет. А в том же GG - комбобрейкер можно использовать в любой момент и не терпеть всю боль.
Как впрочем и Сомбру, хотя возможно на момент создания подборки ее еще не было.
Была бы уверенность, что она затянет на n тысяч часов как ТФ2, то два косаря не жалко, то же самое и с Батлборном. Вывод - подождать и посмотреть будет ли население на серваках, и не забросят ли предзаказавшие друзья, а потом без хайпа взять или забыть.