-Ты всегда дерёшься так плохо? Я тебе не спасу.
Ну, не скажи. Её Ария Воспоминаний, возможно, самый полезный скил у кастеров. Не такой эпичный, как перечисление всех подвигов перед противниками, конечно...
Немного странный вкус, но, несмотря на однообразность большей части музыки в Tyranny, Сирин со скиллом на победную песнь запомнилось мне больше всего. Не было в той игре вещи позитивнее, чем вокал после битвы с соотношением 1 к 3 на большом уровне сложности.
А причём тут ЛоЛ? Тут один из Варфреймов Мираж. Ну, и Мисс Попробуй Выфарми на заднем фоне (Также известна как Ивара)
Самые сложные миссии для Артеса: выбрать место для свадьбы, управление государством, сына растить, а Утер будет приходить каждый раз пить чай и доебываться до воспитания. А Сильвана умрёт неизвестной, так как нихрена за свою жизнь не сделает. Славная вышла бы игра.
Честно сказать, я немного... в апатичном состоянии, я полагаю. Сколько себя помню, игры от Бетесды были для меня чем-то священным, чем-то... что повернула меня на нужный путь. Я до 2008 года играми не увлекался, находя себя в куче старой классике, что хранилась у бабки целыми стеллажами, да второсортными детективами, которых в наш провинциальный магазин сдавали, как в концлагерь, пока моя старшая сестра, большой ей респект, не показала мне первый Fable и Oblivion. Дальнейшее можно описать лишь глаголом: Понеслось. Ещё больше литературы, но на этот раз более качественной, РПГ всех времен, народов и качества, больше и больше различных видов цифровых удовольствий. И там был Нью-Вегас... первый, мать его, 10-часовой безвылазный игро-трип, конец которого я понял лишь, благодаря темноте за окном. Дальше была Тройка, которая казалась немного беззубой, но всё ещё интересной (хотя дополнения к ней были весьма спорными), ну, и первые две части, которые на новом железе шли с великолепными розовыми оттенками по всему экрану и с хреновым разрешением, разумеется. Великолепные игры, хотя баги и весьма муторная геймплейная часть их немного подкашивают. А потом помнит ли кто Е3 с анонсом Четвертой части? Я, конечно, помню. Каждый Е3 беру две пачки казахстанский чипсов болжау со вкусом краба и смотрю конференцию. И я тогда ждал Фаллаут в Бостоне. И был от него в восторге, хотя бы потому что все изменения показали ещё на Е3, и я отнесся к ним, как, ну, ничто не вечно. Она хорошая игра и хороший Фаллаут, учитывая что было в серии в её темные дни, но тут пошли странности. Местами в основной игре, да и в Нюко-Мире стал прослеживаться этот неуловимый запах дешевизны. Экономия на сценаристах и геймдизайнерах. Как будто Бетесды стало лень вкладывать деньги в свои же проекты. 76? Если в Четверки были лишь запашки, то от него несёт. И я без понятия, почему внезапно у одной из крупных студий на рынке вдруг появилась такая тенденция. Но кто мы такие, чтобы судить? В конце концов, Тодд Говард был в клубе шахматистов. Вдруг 76 хитрый ход конём... хотя кого я обманываю?
ну, как сказать...
Жалко, что их расцветка на более тёмных картах буду, можно сказать, мишенью на периферии зрения. А насчёт вселенной им и правда пришлось выбрать серёдку между следованию вселенной и воображению. Хотя на мой взгляд, пару скинов с Хотса им стоило взять. Рад, что ты вернулся, бай зе вей.
Hand of Fate. О, так ты уже вернулся? Я рад, что не разочаровался в тебе.
Принца Чарминга как лидера Альянса?