Огорчил, я прям слезами истек. А ты где в моих рассуждениях увидел, что то про команды ? Добрый/злой - бековая характеристика, отсутствующая? к примеру? у героев TF. Я имел ввиду именно этот ход, сделанный на угоду школьникам.
И еще, чтобы огорчить, надо бить по аргументам исходя из тезиса, опровергая его.Ну и как твой комментарий связан с моей мыслью что созданные неимоверно имбовыми герои и школота загубят геймплей ?
Графика,геймплейный ролик,похожий на заставку файтинг мультика от CN,а о трейлере и вообще нечего говорить,смазливые персонажи переполненные пафаса и делящиеся на добрый/злой, при этом повторяющие способности друг друга, отсутствие мяса - всё направленно на известную аудиторию.В той же TF классы были продиктованы различиями в геймплее, здесь же явно ситуация обратная - различия в геймплее продиктованы крутыми образами персонажей, забалансить это будет трудновато, боюсь выйдет полное ситуативное преимущество какого либо класса или камень/ножницы/бумага как в ПвП в MRZ. Кажется что игра эта зацепит максимум на пару вечеров.Но детям понравится, наверное, но опять таки слишком много имбо техник даже в промо ролике, если каждый - имба, а контингент - школота то жизнь в бою - 12-25 секунд, а геймплей весело летит в канаву