Блядь, чувак, я тебя обожаю, только сложившийся по жизни и уверенный в себе долбаеб твоих масштабов мог начать с весьма агрессивной риторики, после оскорбить потенциальную адиторию которая могла бы тебе "пояснить за все твои вопросы" ну и подать это все в виде "АБЯСНИТЕ МИНЕ КТОНИБУДЬ" сообщения. Ты просто золото. Ну чтоже, я попробую выступить в роли "обиженки, что пояснит за гринд и всю ту поебень, что ты там выше высрал" (как видишь быть вежливым с бичарой я не буду даже старатся).
1. Мобильная дрочильня. Для начала миру неплохо было бы узнать, что в ТВОЕМ понимании эта дрочильня? Если ты подразумеваешь, что для того, чтобы стать дрочильней в игре необходимо что-то гриндить, то тебе можно сразу ставить диагноз и увозить. Видишь ли, гринд это повоторение однотипных действий с целью получить некую награду в замен. Большинство ММО игр, РПГ, АРПГ да и песочниц тоже (майнкрафт, раст и т.д.) в той или иной мере используют гринд. Так получается, что тот же Ведьмак это мобильная дрочильня? ОЙ ВЕЙ... Я не знаю как там у явно здоровых и нихуя не поехваших молодых людей, но в моем понимании, мобильная дрочильня это игра которая НЕ ТРЕБУЕТ умственных затрат, а требует жопочасы чтобы мягко так на пол шишечки подтолкнуть тебя к мысли, что ну нахуй ентот ваш гринд, нуно задонатить. Да и в целом с понятием "пейвалл" знакомят нас именно мобильные гриндодрочильни. Ну камон, все же помнят того знаменитого босса в диабле, чтобы убить которого нужно было фармить 2 недели? Ну вон того самого, как там его, а в прочем не важно. Ну, или другой пример, все же прекрасно знают, что в диабло есть механика усталости, когда ты играешь больше 30 минут, у тебя снижаются статы на 50% и играть становится невозможно. Ну, или как вечный пример все знают тех мобов и боссов в последних актах которых нельзя убить без доната? Ой...
2. "А может в сверх охринительной графике? Напомню 5ю во второй дябле разрешение было 800х600" Не ну а, что в 2001 году все проекты имели графику как БФ1-ом 2018 и совершенно такой же графический и физический движок ну и тем более все обладали телефонами для воспроизведения игр подобных мощностей, тебе там скорую не вызвать?
3. "И рандомно генерирующиеся локации и мобы совсем этому не свидетели." наличие в игре проецедурно генерируемого контента делает ее мобильной? ты блядь там совсем поехавший чтоле? Целый жанр Rogue-Like игр строится на этом концепте, они что, тоже все мобильные дрочильни?
4. "Ну чем же. Расскажите. Представте себе чувака который никогда не видел дяблу до этого. Убедите его что это не мобильная дрочильня" ТЫ БЛЯДЬ СЛЫШЕШЬ СЕБЯ ВАЩЕ? Ты блядь ваще поехваший, твои истории меня доебали уже, про разрешения, про гринд, про китайцев ты блядь поехавший. Я блядь ваще хуй знает как из геймплейного каркаса 1-ой игры заимствуя лишь ЧАСТИ этого каркаса для другого типа игр, с другими задачами, другими целями на других устройствах и другой целевой аудиторией можно придти к выводу, что это блядь одно и то же, знаешь я видел много долбаебов в жизни, но ты занимаешь определенно 1-ые места среди этих отбросов.
Впрочем, ты конечно же не долбаеб, ты просто жирно помазал по клаве, а я сагрился и ваще ты по жести меня затралил, да.
Баллада о Бастере Скрагсе