В "Лиге легенд" много жаловались на французов. На поляков тоже, но у тех был, считай, свой сервер.

Не играл с французами (точнее, не выяснял кто француз), но для поляков было типично стать на базе и "пердопердолить", руиня игру не со зла, а потому что они тупо не могут "пердопердолить" и играть одновременно, а не "пердопердолить" многие из них не могут.

Что касается русских, то русские слали нахуй и играли одновременно, причём многие очень хорошо. "Токсично"? Ещё как. Мешало это игре? Обычно, нет.
Там всё не так просто как кажется, если за дело возьмутся профессиональные юристы. Это отписки для тех, кто не захочет заморачиваться.

К примеру, "Убисофт" практически не банила тех, кто донатил в "The Settlers Online" в самой игре, но могла блокировать чат, что делало игру очень проблематичной. Точнее, это делали модераторы-выблядки по-приколу, но всё-таки. При этом игроков, которые не донатили, банили. Знаешь почему? Мне потом один человек объяснил, что по европейским законам всё это "без объяснения причин" шло нахуй, если в деле фигурировали финансовые взаимоотношения, а для этого достаточно было зафиксировать факт перевода на счета компании любой суммы. Всё, компания уже не могла просто взять и заблокировать доступ к игровым ресурсам по-приколу.

И это не просто теоретическая конструкция, судебные процессы были.

Естественно, там постоянно идёт возня как обмануть людей, но всё не так просто. В основном, компании берут наглостью и рассчитывают на то, что большинство не пойдёт на судебные тяжбы с толпой профессиональных юристов, но при многомиллионной выборке такие люди находятся, да ещё со связями и капиталами.
Обычно эта "чушь" - основание для тирании и банов по формальным поводам с расплывчатыми формулировками, а также основание для отказа в поддержке по тем же формальным поводам.

Этот прикол уже давно работает в ебучих понятиях Youtube, на котором тупо нет ебучих правил, все "правила" там - понятия, согласно которым компания может банить кого угодно, когда угодно и как угодно, а если банить было не за что, то просто иди нахуй, не отвлекай техническую поддержку, которой нет, за "забором очередь".

Это вовсе не "чушь". Подобные "правла" для того и вводят, что люди не понимают к каким последствиям это ведёт, ведь на первый взгляд "в них нет ничего особо подозрительного". Ещё как есть.

Завтра тысячи забанят, кинув на деньги за "токсичное поведение" и техническая поддержка даже не будет заморачиваться, объясняя что это такое.

Представь, что суд будет тебя судить по статье "за плохое поведение" без точного указания что такое "плохое поведение", типа "всё и так понятно". В данном случае то же самое.

Сам факт того, что игроки ставят галочку в массовом порядке, означает, что они эту дрянь сожрали.
Скорее всего, как всегда огребут люди.
Хочешь я напишу тебе истинную причину удаления аукциона? Только не говори никому.

"Близзард"удалили его РАДИ ДЕНЕГ. Они кинули игроков, удалив аукцион, не потому что "боты заполонили", а потому что боты никуда не делись, но фарм ими стал агрессивнее и быстрее, с ПОКУПКАМИ НОВОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ.

"Близы" банально прикинули прибыль от процента за сделки и прибыль от продажи копий игры, второе перевесило. Всё. Вся "забота о игроках".

Ботодроч превратился в схему: покупка игры, ботодроч, продажа лута за стоимость новой копии игры+прибыль. Фармеры повторяли схему сотни раз. Какой, нахер, "процент от сделки"?

Последующие обновления привели к тому, что шмот стал быстрее устаревать, что в свою очередь привело к ускорению выдаивания денег из фанбазы под жужжание китайских фармеров. Прикинь сколько они на этой схеме подняли, учитывая что аккаунт фармеров имел среднюю продолжительность жизни не более двух дней.

Конечно, в долгосрочной перспективе аукцион мог бы принести больше денег и радовать игроков, но на тот момент Д3 угрожала вот-вот загнуться, у "близзов" вновь были проблемы с финансовой отчетностью, поэтому они выбрали "быстроденьги" и не прогадали, только это их выгода, не игроков.
Боты - не проблема аукциона, а проблема игры. Что касается цен на сеты, то и хер с ними. Аукцион сокращал время бессмысленного онанизма, позволяя быстрее получить от игры то, что нужно. Ну и что, что кто-то барыжил? Что плохого в том, чтобы быстро одеть фуллсет?

Удаление аукциона не улучшило игру, а ухудшило, причем значительно. Лично я после удаления аукциона попросту перестал играть в Д3, т.к. до аддонов делать там было попросту нечего. Дрочить мобов в говнолокациях ради говношмота, чтобы собрать сет к концу сезона и "близзард" его обесценила? Этот садомазохизм без цели и смысла кто-то считает нормальной игрой?

После удаления аукциона игра превратилась в онанизм со скоропортящимися результатами. Сразу раздались взвизги про "возвращение нормальной сложности" и прочие заявления дегенератов. Это не возросшая сложность, это долбоебизм.

Купить игру и херачить в нее как в ММО, при том, что она ни разу не имеет функционала ММО? Блин, да в ММО вещи медленнее устаревают в разы, чем в Д3.
Хомячки тебя не поймут, им сказано, что аукцион - плохо, они это повторяют. Хотя на деле Близы просто ничего не смогли сделать с их пиздец какими системами защиты, которые мешают игрокам играть, с злоупотреблениями. Решать проблему? Да ну нахер, хомякам вбросили про плохой аукцион, те повелись.
Аукцион был отличной механикой, какого хрена стадо на него заученно гонит? Близзард не сумели грамотно реализовать аукцион, после чего вместо решения проблемы выпилив его вообще. При этом сама идея аукциона - отличная. Он оживлял игру, делал её более целостной.

При этом идея сделок за реальные деньги с небольшим процентом компании была не так уж и плоха.
Я долго анализировал что не так с Д3 в сравнении с Д2 и пришел к выводу, что расхожие мнения на этот счет не верны. Нет, многие претензии обоснованы, не критики не уловили главное, чем реально была хорошо Д2: безостановочное убийство толп монстров.

Это кажется какой-то глупостью, но если сравнить количество монстров на карте в Д2 и Д3, то Д3 выглядит почти пустой, в ней монстры обитают небольшими кучками на значительном расстоянии друг от друга. Чего ВООБЩЕ нет в Д3, так это многочасовых забегов по выпиливанию монстров с прогрессом в уровне и по карте, дропом предметов БЕЗ данжей и БЕЗ ограничений по времени.

На первых парах в Д3 вообще почти нихрена не было, с обновлениями многое вернули, но уже в искаженной форме особых игровых режимов, отдельных от тела остальной игры.

В Д2 человек мог выбрать персонажа, которого прокачал так как хотел, и отправиться чистить карту, которая ему нравится. С ростом уровня сложности недостатка во врагах на ней не было, можно было чистить эту карту, подземелье или акт часами, выпиливая именно тех монстров, которых приятно выпиливать. Это сильно отличалось от корейского гринда тем, что человека в эту карту гнали не ресурсы, а именно то, что там ему комфортно играть.

Казалось бы, свободный лут в Д3 должен был вывести эту игровую фичу на новый уровень, но этого не произошло, т.к. подавляющее большинство игровых карт полупустые, опыта там особо нет, делать там и 10 минут нечего. Хочешь прокачки и дропа? Иди в ебучие данжи, но не вот ту "низкоуровневую" карту из кампании, которая тебе нравится. Нет, ты туда, конечно, можешь пойти, но ничего не получишь.

Отсутствие вменяемой отрады для манчкина - вот главная проблема Д3. Данжевый дроч - это не манчкинство, это данжевый дроч.