Нет, херота это. Я каждый патч по 1-3 месяца игрового времени брал со времен Пандарии. (между Вар3 и Пандами не играл в вов)
Прежде всего, до эндгейм контента игра вообще ничего из себя не представляет, пусто и пресно. Сначала, до макс лвла, тупо никакой сложности, мобы тебя убить не могут, игровой скилл не нужен ибо тебе никак не проявить себя, да и анимации в бою долгие, а противники пофиг какие - пофиг на набор умений, какие-то характеристики или расы или элементы - они в этом плане ВСЕ реально эквивалентны. Уникальность только с сюжетной стороны - в модельке и имени. У минибосса особая механика, где надо увернуться? Не увернешься - потеряешь аж 10-15% хп, о боги, а перед этим заснешь от долгого каста.
Я иногда задаюсь вопросом - а зачем вообще сюжетные цепочки локаций/аддона подают через эту растянутую, не побоюсь этого слова, кликалку (ибо "сражениями с врагами" я это не назову).
Квесты ты либо все читаешь и тебе нравится история, либо хватаешь не читая (так делают другие). Либо читаешь, но уже устал читать и тебе скууучно (зависит от локации).
Глобальная сюжетка - для 12 и младше, хватить может только на первое время, сценаристы хуже обоссаных детей.

Из серьезного - рейды, пвп, ключи. Требует огромного погружения, серьезного одевания и живых друзей. Пвп - дроч рейтинга, ключи - дроч данжей. Рейды - только если в гильду пойдешь, с рандомами или в лфр ходить - себе дороже, у этих людей понос вместо мозга.
А без этих вещей будешь неодетым.
"Новинки" аддонов - экспедиции, фронты, Торгаст традиционно игрокам не заходят. Хватить недели на 3 может одним чаром.
Других чаров, говорят, одевать и проходить долго и муторно.
Открытый мир - хуита, см. начало. Дейлики, дроч валют/репутаций, локальных боссов - нулевая сложность, а если слабо одет то просто оттянутость времени. Ну не приносит удовольствия, там нет челленджа или уникальности того что делаешь, поэтому оно ощущается как тягомотина. Ворлд пвп мертво. Про локальных минибоссов отдельно - их плодят каждым патчем, давая маунт/игрушку с низким (1-5%) шансом, их штампуют в каждый угол, а сложности они не представляют, уникальности кроме модельки и имени нет - ощущаются одинаково просто как туша, в которую надо лить дамаг лениво тыкая в клавиатуру. Не дай подсядешь в коллекционера-перфекциониста, будешь как на работу ходить в этот унылый дроч, лететь до босса, тыкать клавиатуру - и смотреть на казино. Либо прибить один раз для галочки.

Подытожу, там кроме трех вещей эндгейм контента - игровой процесс ну скучнейший и неинтереснейший по факту, вместо челленджа там тягомотина. Единственное, что можно в этой игре сделать - это погрузиться в мир/историю, поддаться музыке, полюбоваться локациями и их лором, особенно старыми (за все старые аддоны), и не влезать ни в эндгейм контент, ни в дрочевый контент.
А вот суккубки из 5 акта - полная хрень. Они в одежде и некрасивые!
Двери умели открывать некоторые другие монстры с уровней выше, например, кланы огня (козлы).
Неа, сам помню, как, оставляя дорожку из жидкого, доводил его до комнаты с решетками и закрывал дверь изнутри, он ходил снаружи перед решеткой туда-сюда, я его расстреливал из лука... варриором.
"Трансмог" в вове (трансмогрификация) - это изменение внешнего вида надетой брони в любой* желаемый из доступных в игре.
Что такое slut - бесспорно знаешь, иначе не был бы на реакторе.
Slutmog - это сокращенное Slut's Transmog.



*почти любой, есть игромеханические ограничения.
Нет, это про тех, кто с тауренами заводит межвидовые связи.

А про бладэльфов, те же Таурены, но Крутогорья, частенько говорят: "Берегись глубоких пещер."
Не забывайте, что в орде ещё и скотоложцы!
У дренеев вообще-то высокие космические технологии, они беженцы, но беженцы с много превосходящим научно-техническим прогрессом, а орки реально "Мой топор рубить!".
Выглядят, как две знакомые подруги: одна просто призадумалась, другая лежит на её плече. Мелководье, никто не тонет.
Напомните, где там ваша Сэм сейчас?..