Потому что сидел король лич, глава всей нежити. Пришла пизда сломала его корону и с какого то хуя куда то открылся портал. Че, куд, зачем, да ну нахуй, я ебал
Ты смотрел какой нить крутой сериал который тянется слишком долго. Как например сверхестественное. В какой то момент когда казалось все конфликты исчерпаны, наворачиваются новые, с новыми условиями мира и героями на старые. Начинается ебаная каша которая будучи нагромождена начинает разрушат основной лор своей нагроможденностью. К сожалениюьпоток бабок не дает остановить машину по конвеьеру, и груда обрастает новыми несуражными кусками.
Близам не дает покоя слава фиф. Они хотят так же.
Шторм который не смог тебя розбудить видимо бушует уже лет десять. Еще в личкинге вместо Артаса посадили Болвара, одного из рыцарей который пришел убивать Артаса. Что бы тот сдерживал нежить
Еще раз назови хоть одну причину почему это не дрочилья для мобилок кроме того факта что ее не выпускали на мобилки. Ибо тогда не было таких мощных мобилок. Ну хоть один факт. Обратные факты я уже выше описал
Казаки вышли в те времна. И в них можно поставить разрешение под любой монитор что ты подключишь. Да при помощи костыля ввиде отдаления плана. Но можно. И это студия собраная с трех украинских бомжей
Хорошо, обиженки. Давайте расскажите мне чем же диабло не похож на мобильную игру.
Может охуительным геймплеем ввиде тыканья двух кнопок?
Или может в охуительной подаче сюжета ввиде сползающего сверху текста?
А может в сверх охринительной графике? Напомню 5ю во второй дябле разрешение было 800х600.
Или в отсутствии охренительного гринда растягивающего геймплей настолько насколько возможно. И рандомно генерирующиеся локации и мобы совсем этому не свидетели.
Ну чем же. Расскажите. Представте себе чувака который никогда не видел дяблу до этого. Убедите его что это не мобильная дрочильня
И тысячи этих азиатских гриндилок делались по образу и подобию диаблы. Но да ладно. Я как бы не спорю с тем что комьюнити осточертело такое отношение компаний к себе. Я лишь пытаюсь обратить вниманик что диабло вообщемто и раньше выглядел эдаким сыном-уродцем. И на мобилках ему самое место. И это неуживительно ведь диабло делала другая студия просто купденная в свое время близами
Надо понимать что у любой студии есть потолок дальше которой она не пригнет. Когда близы стали серьезно так повторятся во втором старике я сразу стал подозревать что все. Они исписались как автор. А сотрудники то наняты, а кормить их надо. Вот студия и ищет новые дополнительные рынки.
Как писал на ютубе один чувак это рынок. Ты можешь сколько угодно делать вид какой ты бунтарь. Но рано или поздно тебе прийдется что бы выжить стать тем против кого ты боролься. Это случилось с десятками и сотнями компаний во всех видах индустрий. Это естественный процесс. И я не вижу смысла лить слезы по этому поводу. Ностальгия главный тормоз прогресса искуства. Умрут старики, придет новая кровь, засияют новые имена и новые франшизы. Ведьмак, дарк соулс и метро гордые тому примеры
А вот не надо вот этого вот. Диабло с первыхдней существования был мобильной дрочильней, существующей на компах только потомму что тогда таких мощных телефонов не было. И честно говоря, когда у меня только появилься смартфон и по счастливому стечению обстоятельств я тогда заигрывался в дяблу, я серьезно недоумевал почему среди тысячи говен мобильных игр нет н чего даже близко похожего. Хотя ее концепт для мобилок вообщемто идеален