1) Ну скорее всего ты попался на таких же залетевших на бесплатную неделю.
2) Overwatch это одна из тех игр, которые ёмка описывает фраза "Easy to learn hard to master".
Я конечно всё понимаю, (хотя нет, нихуя уже не понимаю), но как было можно обосраться настолько с игрой, которая является в своей апдейтом к прошлой части.
Понятно что на фоне всех скандалов и сделок продаж в студии твориться бардак, но это уже даже не уровень инди-студим.
Знаешь, я бы даже с тобой поспорил... если бы ты не был нытиком-дегенератом которому лишь бы покидаться говном. И то что я выше писал было не просто так.
Ведь ты настолько тупой, что не способен даже погуглить картинки интерфейса, а значит твоя компетентность в данном вопросе равна нулю.
Так что сходи нахуй, твои слова всё равно нихуя не стоят.
"Там есть два активных и пассивный навыки, выбираемые из пула в 3-4 навыка."
Пиздабол детектед.
В DIablo 3 ШЕСТЬ слотов под активные навыки (По одной на кнопку мыши и на 1-2-3-4)
Некоторые работают как пасивки , но даже их порой надо прожимать, что было, о ужас, даже в Diablo 2.
На каждый слот есть по отдельному листу, в каждом из котором по 4-5 разными скил. И каждый из скилов модифицируется рунами, которые меняет некоторые особенности это скилла.
Ну и 19-20 пасивок которые значительно влияют на геймплей, и при этом слотов под пасивки всего 4.
И чтобы это проверить, достаточно погуглить интерфейс Diablo 3 или зайти на офф сайт в раздел калькулятора талантов. Но тебя даже на это не хватило, зато говно во все стороны.
И да - деревья навыков с талантами вроде "1% к шансу крита за 1 из 5 уровень таланта" - хуйня из под коня.
Как же блять WoWовские ролики потеряли в атмосфере. Все допы в плоть до BFA имели охуенную атмосферу. Даже блять Пандария. Я мог эти ролики по 10 раз пересматривать. А тут всё такое... пустое...
Сурамар был не весь в городе и там много было за его пределами. А сам контент в горде был завязан на беганье от стражи и прослушивания по сто раз "ЭТО ИЛЛЮЗИЯ ! ЧТО ТЫ СКРЫВАЕШЬ ?!".
Очень красивый дизайн но контент в городе - душнилово.
Золотое правила любого фендома - ныть что раньше было лучше а сейчас говно, вне зависимости от самого продукта, его автора или других факторов.
Бля, а ведь к этому всё и идёт....
А, ну и чуть ли не в первые дополнения 8 сюжетных линий сократились до 1-2, а последние дополнения делают полтора землекопа на те деньги, которые EA не жалко потратить на полумёртвую ММО которое держиться на небольшом верном комьюнити.
Я на всякий уточню что в плане сценария и атмосферы, SWTOR очень даже хорош. Большая часть сюжеток очень хорошо передают атмосферу и посыл их классов (Рыцарь-Джедай эпично по джедайски (ну или не очень по джедайски) превозмогает и побеждает глав гада, Имперский Агент инфильтрируется, параноит и вообще шпионское шпионство, а Контрабандист летает повсюду, ищет сокровища и соблазняет всё что соблазняется), а KoTFE и KoTET был своей сюжеткой круче, эпичнее и информативнее чем все 9 фильмов вместе взятых. (по крайней мере именно там сюжет меня заставил по настоящему задуматься о сути силы и чем она на самом деле является).
Но проблема SWTOR остаётся всё той же что и всегда.
Хорошая история заперта в хреновой ММО.
Всё хорошее что дало ММО, так это то что было создано 8 совершенно разных сюжетных линий, но в замен наложила огромные условности (вроде джедая что может идти полностью по тёмному пути, но в конце сюжетки получив только "А-та-та" от Сатил Шан , без возможности перейти полноценно на тёмную сторону и сторону империи, став ситхом ) и типичным ММОшный механом со всеми его недостатками.