Слева издание 1981 года, справа 2009. / запрещено в РФ :: мойдодыр :: боже-боже :: стихи

стихи мойдодыр боже-боже запрещено в РФ 
Слева издание 1981 года, справа 2009.
МОИДОДы Р Одеяло У бежало. N летела простыня. И подушка. Как лягушка. Ускакала от меня. Я за свечку. Свечка — п печку! Я за книжку. 1 а — бежать И вприпрыжку Под кроиать! Я хочу напиться чаю, К самопару подбегаю. Но пузатым от меня Убежал, как от огня. Что такое? Что случилось? Отчего
Подробнее
МОИДОДы Р Одеяло У бежало. N летела простыня. И подушка. Как лягушка. Ускакала от меня. Я за свечку. Свечка — п печку! Я за книжку. 1 а — бежать И вприпрыжку Под кроиать! Я хочу напиться чаю, К самопару подбегаю. Но пузатым от меня Убежал, как от огня. Что такое? Что случилось? Отчего же Вес кругом Завертелось, Закружилось И помчалось колесом? Утюгн за сапогами. Сапогн И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня. Я за свечку, Свечка - в печку! Я за книжку, Та - бежать И вприпрыжку Под кровать! Я хочу напиться чаю, К самовару подбегаю, Но пузатый от меня Убежал, как от огня. Боже, Боже, Что случилось? Отчего же Всё кругом Завертелось, Закружилось И помчалось колесом?
стихи,мойдодыр,боже-боже,запрещено в РФ
Еще на тему
Развернуть
Ииии?...
Вот же козлы!Как так можно!?

Пойду поем.
а еще дефисы вместо тире
Насколько я знаю - изначальный вариант тот, что справа. Но цензура в Советах его не пропустила.
Ждем еще лет 50, когда "терминология экстремистских религиозных культов" снова будет подвергаться цензуре. :)
И в чем прикол?
Вот уроды.
Все прочитал полностью увидел
во имя овса, сыра и святого пива! Да прибудет с нами его макаронное величество! РАминь!
РАминь!
и тефтельки
овса сыра и свиного уха
..овса, сена и свиного уха. Налим.
Алюминь
Ну положим, что даже закоренелые атеисты, поминают господа нашего бога всуе))
Тут должно быть предложение о том что я сам атеист.
Opk  Opk 14.09.201319:38ответитьссылка -4.1
Ну предположим, что я вспоминаю богов Хаоса.
P.S. "О, Боги!" звучит куда эпичнее и добавляет ноту драматизма.
yí r m¡ ГГ/ i- 'O' dNi SL
Я тоже восклицаю "Боги", хотя вспоминаю то богов германского, то греческого пантеона, иногда и славянских (inb4 долбослав)
А я восклицаю "Нургл!" или "Нургл подмоги." или еще всякие фразы)
Где Малал?
Сосет хуи Слаанешь и бормочет что-то о своей силе и крутости.
а я прошу у Конфуция сил и терпения
от этой привычки не просто от делаться, когда за неверующими замечаю такие выражения, прям волна призрения накатывает.
ПрИзрения? Ну жалей их, жалей, родимый...
извини, путаю эти 2 слова, ещё подумал как правильно и написал неправильно. эх 2 сообщения -> х2 минусов.
тут вот ведь в чем фишка, верующий либо неверующий, я например просто не знаю есть ли бог, ну еще куча людей верит в свою логику, ум итд
правда многие понятия расслаиваются, довольно затруднительно думать без какогото якоря, веры во что то
Бесконечно ли благодарны мне боги, что я позволяю им восхищаться фактом Моего существования?
РПЦ головного мозга!!
Я все понимаю. Верующие (как они сами себя называют) настаивают на этом. Но в абсолютно РЯДОВОМ случае (который как раз и есть поминание всуе) зачем писать "Бог" с большой буквы? Мало ли какой именно там бог упоминается? Может там упоминается бог народа приснившегося герою компьютерной игры, в которую играл персонаж книги?
Есть две большие разницы между " и тогда Бог создал землю" и "о мой бог, куда я дел свой ящик водки". Хотя я вообще против написания слова "бог" с большой буквы. Опять же потому, что никогда не ясно точно какой именно бог там имеется в виду.
+1, а Сотона пишется с большой буквы, ибо Сатана это имя.
Имей совесть, уважай воображаемых друзей других людей!!!
Как я понял, справа оригинал, а слева советская версия.
Мойдодыр был написан в 1923 году Корнеем Чуковским, в совке написать "Боже..." было нельзя. Возникает вопрос, а в оригинале как было?
оригинал слева -_-
кто ж в интернетах без пруфов верит?
Вот пруф http://imwerden.de/pdf/chukovsky_mojdodyr_1923.pdf
И как это, блять, объяснить можно?!
пусть лучше так будет, чем оллах
чем лучше? обе религии воспевают неравенство и самовозвышение, приводящее к конфликтам и войнам разные соц и этнические группы
одинаковая фигня
Вот версия 1923 года:
http://imwerden.de/pdf/chukovsky_mojdodyr_1923.pdf
Во во.
А Крупская как в воду глядела ))
«Такая болтовня — неуважение к ребёнку. Сначала его манят пряником — весёлыми, невинными рифмами и комичными образами, а попутно дают глотать какую-то муть, которая не пройдёт бесследно для него. Я думаю, „КРОКОДИЛА“ ребятам нашим давать не надо…»
Пиздец, Боже Боже было в оригинале, но советская цензура вырезала.
Долбаеб.
вот именно
Враги какие, да? Детей боженькой зомбируют :-)

На самом деле просто вернули оригинальный текст, зацензуренный в СССР.
На самом деле все пофиг, но вот продолжение картинки.

Интересно, что из всех детских сказок «Крокодил» подвергся особенно серьезной цензуре. Сперва Чуковскому пришлось заменить Петроград на Ленинград, потом — «по-немецки говорил» на «по-турецки говорил». Затем цензорам не понравился такой персонаж, как городовой. По этому поводу есть очень смешные письма Корнея Ивановича. К сожалению, в советское время о многом не следовало упоминать. О Рождестве, к примеру. Все это ему пришлось менять. Сейчас трудно издавать эти книги, ориентируясь на первоначальный вариант: сказки Чуковского уже настолько вошли в сознание, что любое изменение может вызвать шок у читателя.

Вот комический случай. У Чуковского в «Мойдодыре» было: «Боже, боже, что случилось, отчего же все кругом…» «Боже, боже» у нас было нельзя, поэтому его заставили заменить эту фразу. И долгое время в «Мойдодыре» выходило «Что такое, что случилось…», но рифмы не было. Есть даже письмо к редактору, где Чуковский просит, чтобы ему разрешили «боже, боже…» Последнее издание так и выходило: «Что такое, что случилось…» Потом я как-то раз вписала это самое «боже, боже…»: просто исправила в корректуре, и вышло такое издание. Меня вызвал к себе заместитель главного редактора издательства «Малыш». Оказалось, к ним пришло возмущенное письмо откуда-то, чуть ли не с Дальнего Востока. Родители писали, что их сыну 14 лет и он якобы читает сказки Чуковского. Изменяя слова знакомой с детства сказки, следует учитывать, какой вред это может принести его юной неокрепшей душе. Так что вопрос о канонических текстах сказок — не так уж и прост.

(с) Елена Чуковская (внучка писателя)
если интересно вот полное интервью http://www.chukfamily.ru/Elena/Interview/Povezlo.htm
Император Защитит ))))))))))
Православие, православие везде...
Ярых антиправославных объединяет невежество.
пруф от издания 23 года.
http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=1577
Боже, боже, Что случилось? Отчего же Всё кругом Завертелось, Закружилось И помчалось колесом?
А в чем суть пруфа-то? Ну, в 23г. было так, потом в СССР изменили, а зачем назад-то возвращать? К чему этот регресс и деградация?
Потому что произведение нужно публиковать в том виде, в котром его написал автор?
Я за свечкой-свечка в печку,
Я за книжкой-та бежать,
Больше наркоту такую,я не буду покупать)))
Вот это у АГМ-нутых пригорело!!!
60 комментов - это даже не припекло
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
УШЕДШЕМУ ГОДУ. (Прощальные стансы). Иди, отживили старичина, На лоно вечности дремать, А мы тебя, хоть есть причина, Не станемъ лихомъ поминать. Почтенный д'Ьдъ, прощай на в'Ьки! Ты былъ, какъ проч1е года... Блаженства ждали человЪки, А въ общемъ вышла ерунда. Жилось на свЬтЬ людямъ скверно
подробнее»

старые издания Новый Год праздник стихи тегъ

УШЕДШЕМУ ГОДУ. (Прощальные стансы). Иди, отживили старичина, На лоно вечности дремать, А мы тебя, хоть есть причина, Не станемъ лихомъ поминать. Почтенный д'Ьдъ, прощай на в'Ьки! Ты былъ, какъ проч1е года... Блаженства ждали человЪки, А въ общемъ вышла ерунда. Жилось на свЬтЬ людямъ скверно
0СЕНН1Й СИЛУЭТЪ. Дождикъ мочить намъ жилище; Отвратительный моментъ! Грустно, будто на кладбищ^, Воетъ песъ, какъ декадентъ! * Съ нетерпЪньемъ ждешь мороза, Вместо мокрой чепухи (То не Бальмонта-ли проза, Или Щепкиной стихи?!) * И смотря въ двойную раму, Затрудняешься решить: СЪсть-ли вдругъ
подробнее»

Российская Империя старые издания стихи Осень

0СЕНН1Й СИЛУЭТЪ. Дождикъ мочить намъ жилище; Отвратительный моментъ! Грустно, будто на кладбищ^, Воетъ песъ, какъ декадентъ! * Съ нетерпЪньемъ ждешь мороза, Вместо мокрой чепухи (То не Бальмонта-ли проза, Или Щепкиной стихи?!) * И смотря въ двойную раму, Затрудняешься решить: СЪсть-ли вдругъ
 ОБЫЧНАЯ ИСТОР1Я. Въ начала мая, Софи лобзая, Восторги рая Я ощущалъ; Въ срединЪ мая, Слега з'Ьвая, Уже отъ рая Я уб^галъ.
подробнее»

старые издания Российская Империя стихи май тегъ

 ОБЫЧНАЯ ИСТОР1Я. Въ начала мая, Софи лобзая, Восторги рая Я ощущалъ; Въ срединЪ мая, Слега з'Ьвая, Уже отъ рая Я уб^галъ.
ЕСЛИ БЫ "МОИДОДЫРА " ПИСАЛ ПИСАТЕЛЬ ЛАВКРАФТ Вдруг из маминой из спальни. Кривоногий и хромой, Склизкий, жуткий, инфернальный, Облачённый бахромой Шевелящихся отростков, Испускавших бледный свет. Цвет! Огни, которым места В познанной вселенной нет. Неевклидовым тотчас же Коммуналки стал декор,
подробнее»

смешные картинки,фото приколы Лавкрафт мойдодыр стихи удалённое

ЕСЛИ БЫ "МОИДОДЫРА " ПИСАЛ ПИСАТЕЛЬ ЛАВКРАФТ Вдруг из маминой из спальни. Кривоногий и хромой, Склизкий, жуткий, инфернальный, Облачённый бахромой Шевелящихся отростков, Испускавших бледный свет. Цвет! Огни, которым места В познанной вселенной нет. Неевклидовым тотчас же Коммуналки стал декор,