Самое главное, что обещали, это перевод игры в формат 5v5, и ребаланс многих персонажей (если не всех) - это сможет оживить игру хоть на какое-то время, а то сейчас беспросветное болото.
Композиционный центр находится вокруг головы и кулака Солдата - это самая контрастная зона. Чуть менее контрастная и вторая по значимости область, это голова и рука Рипера (лежащего персонажа) - контрастная и чёткая рука соединяет его голову с композиционным центром, чтобы было понятно на что обращать внимание (конфликт персонажей), всё остальное неважно, поэтому менее контрастно и тонально близко друг к другу, разделение персонажей я сделал только цветом - Солдат имеет синие оттенки, а Рипер красные. Если бы я сильнее разделял персонажей при помощи тонов, то нарушил бы тоновую композицию.
Но если без шуток - то, что показали на Близзконе по Oвerwatch 2 действительно выглядит круто. Главное, чтобы помимо визуально-дизайнерских штук, был бы хороший играбельный контент.
Также, если медленно рисуешь человеческие фигуры, то есть вот такой вот сайт: https://quickposes.com/en
Там выбираешь раздел, типа "Erotica Archives", затем выбираешь время (сперва выбирай 120 секунд). И на время этих 120 секунд появляется рандомная фотка в какой-то позе - быстро скетчишь её, затем появляется следующая фотка. И так получается, что за короткое время ты просто не успеваешь сосредоточиться на деталях и на качестве линий, а учишься быстро изображать самые главные вещи.
Сперва скетчи могут выглядеть адовйеше криво, но в последствии это качает навык и точность приходит со временем.
Вот что должно получатся:
(только есть трабл, что приходится вертеть холст, то вертикально, то горизонтально, но это мелочь)
Советую поизучать живопись, чтобы повысить скорость, я недавно начал этим заниматься и скажу, что это работает. Потому что живопись учит видеть форму и двигаться от общего к частному - следование этому принципу одна из самых полезных вещей в рисовании - если ты изначально правильно определил крупную форму, то затем все меньшие отношения внутри этой формы быстро займут своё место.
Например, вот я недавно нарисовал за пол-часа. Это выглядит грубо и скетчово, но зато здесь уже сразу решена светотень - основа заложена полностью, и всё что ещё тут можно делать, это только шлифовать.
Бывает, что мозг кипит от обучения? У меня бывает. Час порисовал тренировочные штуки, типа построения, и уже устал, будто весь день решал математические задачи.
Имя и фамилия: Адам Володарский О себе: Рисую няшных девушек: https://many.bio/younit13 С нами с: 2013-04-01 Последний раз заходил: 2025-01-02 Дней подряд: 117
https://quickposes.com/en
Там выбираешь раздел, типа "Erotica Archives", затем выбираешь время (сперва выбирай 120 секунд). И на время этих 120 секунд появляется рандомная фотка в какой-то позе - быстро скетчишь её, затем появляется следующая фотка. И так получается, что за короткое время ты просто не успеваешь сосредоточиться на деталях и на качестве линий, а учишься быстро изображать самые главные вещи.
Сперва скетчи могут выглядеть адовйеше криво, но в последствии это качает навык и точность приходит со временем.
Вот что должно получатся:
(только есть трабл, что приходится вертеть холст, то вертикально, то горизонтально, но это мелочь)
Советую поизучать живопись, чтобы повысить скорость, я недавно начал этим заниматься и скажу, что это работает. Потому что живопись учит видеть форму и двигаться от общего к частному - следование этому принципу одна из самых полезных вещей в рисовании - если ты изначально правильно определил крупную форму, то затем все меньшие отношения внутри этой формы быстро займут своё место.
Например, вот я недавно нарисовал за пол-часа. Это выглядит грубо и скетчово, но зато здесь уже сразу решена светотень - основа заложена полностью, и всё что ещё тут можно делать, это только шлифовать.