С какой скоростью классический наксрамас пронесли? Тоже гир виноват?
Нууу, там атмосфера другая, и сеттинг, который, честно скажем, не всем будет привлекателен.
Колд мастери не работает на иммунных монстрах, а срабатывает только после его пробития. И судя по этой таблице, существует слишком много монстров, пробить резист которых невозможно никакими способами С монстрами, резист которых пробивается только одновременной аурой паладина и курсой некроманта там тоже перебор https://diablo-archive.fandom.com/wiki/Immune_Monsters_(Diablo_II)#Immunities_in_Hell
Ну, насколько помню, снимать иммун к молнии какими-то рунвордами как раз таки проще всего.
Как раз нет, можно и соригинальничать. Но потом обосраться и застрять на найтмаре, потому что эта хуйня оказывается не дамажит. У меня такие проблемы с ассасином и паладином еще в далеком 1.07 кажется, до всех этих апнутых синергий.
Не все. Как минимум, жопка глиняного голема осталась на месте.
Теперь любой блудный эльф может выкрашивать глаза в голубой же. У блудных рыцарей смерти больше нет монополии на это.
Разве он не ближе к кхмерам, которые проживают между тайландом и вьетнамом?

Но вообще, ебаные пигмеи всё портят, не совсем понятна изначальная задумка близзов.
- V -aii*-

	Б' Yfb.7 '
уИрз	» 1 Я'5|
Ну вообще, он происходит родом из тех мест, которые больше всего напоминают Камбоджу, уж очень их город похож на Ангкор Ват архитектурой. Опять же, это ебаные джунгли вперемешку с ебаными болотами, самая ненавистная "Джонни, они на деревьях" локация, в которой эти ебаные карлики напрямую названы пигмеями. Ну, в общем паладин, вроде как гораздо ближе к неграм, чем к испанцам.
В Age of Wonders Planetfall они мужиковатые, а вон в той модели для диаблы она попросту всратая.