Кому всем-то? Я как фарра-мейн вообще не почувствовал изменений. Как и вдовы, и солдаты, и мсье McRightclick. Вообще говоря все персонажи дальнего боя.
Этим близы хотели убить двух зайцев - понерфить последнюю мету с козой и увеличить пикрейт рипера на турнирах, где его пикают чуть чаще, чем никогда.
Гарантированно затащить может и не всегда получится, но значительно увеличить шанс победы в некоторых случаях можно.
В таких случаях можно брать свина. Он и танковать может, и урон вносить хороший, и хил у него свой есть. Если правильно кидать хуки, то можно бесплатно делать килл в начале замеса. Самый самодостаточный персонаж, ящитаю. Правда в последнем патче с баффом рипера ему стало сложнее.
Нет, не приносят. Стабильный рост приносит гибкость, умение подстраиваться под команду. Потому что часто напарываешься на всяких вантриков, которые в жизни не репикнут. За фарру я наиграл много только потому, что у меня были друганы саппорты. Слева у меня были друзья мерси-мейнеры. Справа у меня был товарищ танк-мейн (в основном райнхардт), но мог при необходимости отыграть за мерси. В последнем сезоне играл по большей части соло, поэтому пик стал разнообразнее.
Карты есть.
221 матч в этом сезоне. Не показатель?
Багетта сейчас в мете, т.н. goats или "коза".
Режимы есть, но всем на них по барабану (и мне тоже). Ну к чёрту эти лусиоболы и схватки вслепую.
3 героя в год да, маловато. Но это же не дота, где как в стратегии нужно много разных юнитов. Это же шутер.
Гарантированно затащить может и не всегда получится, но значительно увеличить шанс победы в некоторых случаях можно.
221 матч в этом сезоне. Не показатель?
Багетта сейчас в мете, т.н. goats или "коза".
Режимы есть, но всем на них по барабану (и мне тоже). Ну к чёрту эти лусиоболы и схватки вслепую.
3 героя в год да, маловато. Но это же не дота, где как в стратегии нужно много разных юнитов. Это же шутер.