Ну не знаю, там же не один человек работает над всеми персонажами, там целая команда на это выделена. Да можно просто в пример ту же доту взять, там каждый персонаж уникален, со своими механиками и их там гораздо больше. И этих персонажей не выдумывала целая команда. Позиция просто какая-то странная, типо, нам страшно и сложно делать новые механики, давайте клепать одно и тоже, зато парится не нужно! Даже если будут траблы, они не будут настолько ужасны, что вся игра сразу поломается. Пару патчей и все сразу на места встает.
В игре не 100+ героев, чтобы можно было делать столько способностей-барьеров. Его барьер конечно интересный, полезный само собой, но это явно не то разнообразие, какое хотелось бы. Тем более для такого персонажа можно было бы много чего придумать. Они персонажей не каждый месяц выпускают, времени полно для уникальных идей.
"Я художник, я так вижу!1!1!1!!!!"