Ровно никак её не получилось раскрыть, скажем прямо. Лично я отказываюсь считать реплику "Мы потеряли 18 легионов" раскрытием противостояния Альянса и Орды в Первой Войне, а иного там (кроме нелепой драчки за портал и полуминутной демонстрации распространения орков по континенту с высоты грифоньего полёта) и не было. Да ещё и реткон ужаснейший. Тьфу.
Или же это совершенно рандомный ман'ари эредар (в нём нет ничего, что выдавало бы Кил'джедена, зато отсутствуют характерные рога Искусителя, да и в целом экземпляр мелковат), и не менее рандомный владыка преисподней (эти ребята вообще не дураки потаскать броню на пузе (за исключением Азгалора) и любители двустороннего древкового оружия (кроме Бруталлуса и Аргалота).
А вообще, со слов художника, это "This picture is the first time for the concept of Warcraft movie in 2010".
P.S. Шпили на заднем плане подозрительно похожи на Штормвиндский Кафедральный Собор.
Да, у тебя мало игрового времени. 859 шмот (выпал сраный Сефуз, поэтому картина относительно пристойна), буквально только что проплатился голдой и ещё 70+к осталось. Накопилось за ленивые сентябрь-октябрь-ноябрь, декабрь не играл вообще.
У меня вялым фармом локальных квестов на АП, плюс данжи и всякое говно выходит примерно 35-40 К голды в месяц, при том что я играю нерегулярно. Если заморочиться голдфармом и барыжить на ауке - вполне реально.
... не говоря уже о Пандах. Да я как бы и не отрицаю изрядного количества достоинств Легиона, а нудноватость она ж в каждом аддоне так или иначе проявлялась со временем. По наполненности контентом претензий практически нет от слова, меня по большей части угнетает масштабнейший реткон и проёб огромных пластов старого лора, и кусков старого сюжета, в которых явно проглядывались заделы на другое.
Такое чувство, что очередное поколение сценаристов Метелицы отчаялось пытаться работать с идеями и персонажами предшественников, и единым махом обкорнало все старые наработки. С чистого листа, понятно, можно творить всё что угодно.
Ну и да, я страдальчески морщусь при виде винегрета из вторжения Легиона/Изумрудного Сна/охотников на демонов/Древних Богов/обломков Фростморна/помершего, наконец, Фордринга/воскресшего, в очередной раз, Иллидана/разборок Хранителей/смены глав фракций и мегатонн легендарок с реликтами. Всё это, повторюсь, легко и насыщенно играется, но с точки зрения сюжета - лоскутное одеяло толщиной в километр.
Впрочем, Близзы давно задекларировали позицию по ВоВ - "геймплей первостепенен, а сюжет скрафтим по принципу "и так сойдёт".
Купи Легион и не мучайся :D
Он обеспечивает свою толику фана и вполне пристоен как "игра на отвлечься". Из минусов - меееедлееенное открытие внятных рейдов, традиционно странный баланс классов и чёрт-те что по части лора после очередного близзовского реткона.
Даже не обязательно ежедневный. Система работает так - раз в три дня генерируется общее задание от одной из новых фракций - выполнить 4 любых из хуевой тучи постоянно меняющихся вре'менных квестов на территории этой фракции - так называемых локальных заданий, или локалок. При этом это общее задание (обычно называется "Посланник %фракциянейм%) длится аж три дня, и параллельно с ним каждый новый день запускаются такие же общие задания от прочих фракций, по одному в день. Общее число единовременно активных таких заданий, как понятно из сроков, ограничено тремя.
К чему я это всё - можно заходить раз в три дня и забирать три сундука, или заходить каждый вечер и забирать один, или как там б-г на душу положит.
Потому что гугл-транслейт не умеет в игру слов, и потому переводит "fag" как часть табуированного "faggot" или "faggotry". Гугл-транслейту невдомёк, что созвучное "phage" заменяют на "fag" каламбура ради.
О себе: Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее. Сущее трещит по швам вдоль своей несущей. С нами с: 2016-02-28 Последний раз заходил: 2024-12-30 Дней подряд: 1
А вообще, со слов художника, это "This picture is the first time for the concept of Warcraft movie in 2010".
P.S. Шпили на заднем плане подозрительно похожи на Штормвиндский Кафедральный Собор.
Такое чувство, что очередное поколение сценаристов Метелицы отчаялось пытаться работать с идеями и персонажами предшественников, и единым махом обкорнало все старые наработки. С чистого листа, понятно, можно творить всё что угодно.
Ну и да, я страдальчески морщусь при виде винегрета из вторжения Легиона/Изумрудного Сна/охотников на демонов/Древних Богов/обломков Фростморна/помершего, наконец, Фордринга/воскресшего, в очередной раз, Иллидана/разборок Хранителей/смены глав фракций и мегатонн легендарок с реликтами. Всё это, повторюсь, легко и насыщенно играется, но с точки зрения сюжета - лоскутное одеяло толщиной в километр.
Впрочем, Близзы давно задекларировали позицию по ВоВ - "геймплей первостепенен, а сюжет скрафтим по принципу "и так сойдёт".
Он обеспечивает свою толику фана и вполне пристоен как "игра на отвлечься". Из минусов - меееедлееенное открытие внятных рейдов, традиционно странный баланс классов и чёрт-те что по части лора после очередного близзовского реткона.
К чему я это всё - можно заходить раз в три дня и забирать три сундука, или заходить каждый вечер и забирать один, или как там б-г на душу положит.