Мне тоже нравился, но мнения что это было лучше и "Близы, верните всё как было!" не разделяю.
Механика может и превзошла, а вот геймплей уныл. Из ванилы сделали "святую корову", но единственное, что в ней было хорошего как в игре - то что она была первая и подарила первые впечатления от мира Варкрафта. А так Близзард правильно сделали, что прирезали эту коровку и пошли по пути прогресса.
Наконец то долгожданный успех и признание.
Там на многих имя так высвечиается - в стилистике кино :)
Классик еще той нудятиной был. Так что Дренор его вполне переплюнул.
Во-первых это бизнес и если такие игры принесут прибыль, то их будут делать. Во-вторых еще выйдут проекты которые запишут в легенды. Прямо сейчас выпустить что то кардинально новое нерельно - получится очередная игра с вечно противоборствующими расами равными по силе и без деления на плохих/хороших. Очередные сраные гномы, эльфы и люди. Предсказуемые классы. Отсутствие легендарных проектов это в первую очередь кризис самого жанра РПГ.
Иногда гоняю на европеской БК пиратке. Вот люди часто говорят по оказуаленный вов и то как "раньше был лучше", однако не видно ажиотажа и переполняемости на таких серверах. Близзард просто правильно учли опыт начала игры, когда ситуация при которой только пара процентов игроков смогла увидеть ласт контент была исправлена. Хотя история ВоВ уже как то себя поисчерапала. После убийства Лича как то уже нет мотивации к новым сражениям, тем более помогать пандам с их проблемами :) Видимо поэтому новое дополнение по сути начинает сюжет игры с нуля.
Ему макушку побрили :)