На самом деле этот комикс отлично показывает насколько вторичен скиллсет Орисы. Близзы тупо взяли 3 разных уже существующих абилки и запихнули их одному герою. Хотел бы сказать, что разочарован, но ведь от близзардов я большего и не ожидал.
Ну во-первых, с каких пор сутью игры стало нытье про "затягивающее болото"? Это у вас в бронзе всегда так? Что говорит доктор? Это вообще лечится?
И во-вторых, в чем принципиальное отличие ОВ от КСа? Тот же самый шутан: у игроков есть определенная глобальная задача, параллельно выполнению которой, можно/нужно запиздить всех противников. И при прочих равных условиях, скиловый игрок, умеющий пиздить врагов, достигнет куда больше успехов, чем жопорукий анскилл, попадающий одним выстрелом из ста, и жалующийся на тянущих на дно тиммейтов.
Причем эта схема справедлива не только для шутеров, но и в принципе для любых мультиплеерных игр: Скиловый игрок побеждает анскильного. (Само собой, не всегда, но явно с большей долей вероятности)
Такс такс такс, что тут у нас? Очередные охуительные истории про элохелл или тянущих на дно тиммейтов? Наверное, будет жестоко это говорить, но НЕТ НИКАКОГО ЭЛОХЕЛЛА, каждый игрок сидит на том эло, которого он заслуживает.
И доказать это утверждение невероятно легко: Шанс на то, что у тебя в команде окажется животное НИЖЕ, чем шанс на то же в команде противников. Просто потому что в их тиме 6 слотов под потенциальных бомжей, а в твоей - лишь 5. ВЕДЬ ТЫ ТО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ БОМЖ, ДА? (нет)
Ну и, как бы, способы поднятия эло для всех командных онлайн игр одинаковы. Пикаешь героя, который не зависит от тимы и может керить 1v11, показываешь свой запредельный скилл и вылетаешь из своего болота как пробка.
А уж если даже так не получается, то тут ничего не поделать, просто аккаунт проклят, надо новый качать.
И во-вторых, в чем принципиальное отличие ОВ от КСа? Тот же самый шутан: у игроков есть определенная глобальная задача, параллельно выполнению которой, можно/нужно запиздить всех противников. И при прочих равных условиях, скиловый игрок, умеющий пиздить врагов, достигнет куда больше успехов, чем жопорукий анскилл, попадающий одним выстрелом из ста, и жалующийся на тянущих на дно тиммейтов.
Причем эта схема справедлива не только для шутеров, но и в принципе для любых мультиплеерных игр: Скиловый игрок побеждает анскильного. (Само собой, не всегда, но явно с большей долей вероятности)
И доказать это утверждение невероятно легко: Шанс на то, что у тебя в команде окажется животное НИЖЕ, чем шанс на то же в команде противников. Просто потому что в их тиме 6 слотов под потенциальных бомжей, а в твоей - лишь 5. ВЕДЬ ТЫ ТО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ БОМЖ, ДА? (нет)
Ну и, как бы, способы поднятия эло для всех командных онлайн игр одинаковы. Пикаешь героя, который не зависит от тимы и может керить 1v11, показываешь свой запредельный скилл и вылетаешь из своего болота как пробка.
А уж если даже так не получается, то тут ничего не поделать, просто аккаунт проклят, надо новый качать.