Нет, её не трогали. Насколько я помню, последняя правка была в конце лета 2016 - там ему апнули скорость пкма на 15% и порезали рейндж на лкме с 30 до 22 метров. После этого пкм не трогали вообще.
Хитбоксы стрел Ханзо настолько велики, что для попадания целиться в саму модельку игрока необязательно и в результате создается впечатление, что он стреляет не стрелами, а бревнами. Вот пример: https://gfycat.com/RelievedBreakableElver
Я знаю что делает перекат у Маккри, да вот только вторая обойма и перекат не спасут от большей части атак остальных персов, кроме Хандзо, у которого практически ничего нет для ближней дистанции. Та же Вдова кинет мину и свалит, солдат отбежит на спринте и подлечится, Райнхардт просто может зачарджить и устроить ковбою "апстену".
На счет ульты: Что-то я не видел настолько открытых карт, чтобы было невозможно от неё спрятаться - достаточно любого подъема или камня. В крайнем случае для избавления от неё достаточно любого снайпера.
Райнхардт куда толще ковбоя, да и может спокойно снести от одного до троих с помощью чарджа. А вот чтобы убивать ковбоем надо или быть прикрытым щитом, или станить флешкой и разряжать обойму, или находится в узком коридоре, желательно зайдя с тыла. На расстоянии даже тот же самый ниндзя с его сюрикенами и то будет получше. Да и ульт у него специфический - без связки с Мэй/Зарей попросту не сработает - мало того, что долго наводится, так ещё и орет об этом на половину карты.
На счет ульты: Что-то я не видел настолько открытых карт, чтобы было невозможно от неё спрятаться - достаточно любого подъема или камня. В крайнем случае для избавления от неё достаточно любого снайпера.