Warcraft World of Warcraft длиннопост Blizzard фэндомы
Изумрудный сон.
Привет джой, сегодня исполнилась мечта идиота №364. Смог попасть в изумрудный сон. Дальше будет рассказ о том как я дошел до жизни такой, как локация выглядит и как туда попасть самому при желании.
Хочу сразу предупредить, что большая часть локации кислотно зеленого цвета и если у вас с этим проблемы, то лучше просто пропустите пост.
Началось все с того, что черт меня Саргерас дернул вообще поставить клиент киркла и во имя ностальгии посетить старый некроситет, а потом я уже и про изумрудный сон вспомнил и что самое странное, нужную статью я нашел довольно быстро, хотя раньше поиски были безуспешны более чем полностью. Сама статья вот http://mmogameexploit.blogspot.ru/2011/08/emerald-dream.html Я вынесу отдельно из нее некоторую информацию для вашего удобства и небольшого сравнения.
1.Нам нужен любой пиратский клиент не выше 3.3.5а, сам я поставил киркл, ибо это единственная пиратка которую я знаю.
1.1.Я все это дело провернул на фанреалме и советую создать вам мага для личного удобства и выучить хотя бы порталы и левитацию на всякий случай.
2.Качаем Патч
3.Летим своим персонажем в Запределье и зависаем прямо над темным порталом на флай маунте.
4.Выходим из игры
5.Вставляем патч в папку WoW/Data
6.Переименовываем патч в patch-4.mpq
7.Заходим в игру
8.Летаем на здоровье
Для отката изменений просто выходим из игры, переименовываем патч во все, что угодно и заходим обратно, там мы просто упадем в пустоту и поднимемся на базовом кладбище фракции.
Дальше пойдут скриншоты наиболее интересных мест с моими комментариями по ним.
Вот общий скриншот локации из статьи, в дальнейшем я буду по нему ориентироваться рассказывается где я нахожусь. На скриншоте сразу можно увидеть, что локации затекстурированы довольно неплохо и что левый угол затекстурирован полностью, что собственно и подтверждают скриншоты из статьи, но к сожалению в самом патче этот угол не имеет текстур вообще и там есть только одно интересное место.
Вот так собственно выглядит весь этот угол, просто зеленый каньон.
Это то самое интересное место в этой части, находится оно в верхней части, слева от большой квадратной зоны. Этого здоровяка можно кстати сейчас увидеть в комнате с драконами кошмара в актуале или в комнате после убийства Ксавия, там он покрыт мягким зеленым оттенком, но его так же легко узнать.
Просто зеленые круги оставленные видимо титанами.
Здесь я совершил тотальную ошибку и слез с флаймаунта, вас с него не скинет, но если вы сами слезите с него, то сесть на него уже обратно не сможете и для дальнейшего исследования нужно будет переустанавливать патч.
А это самая интересная часть всего сна в целом. Изумрудный лес.Находится она в верхнем левом углу. Тут есть несколько вещей на которых я хочу заострить ваше внимание.1.Локация имеет свое название, что в целом нонсенс, я много где бывал и там либо отображается название локации от куда мы пришли либо просто ничего, как например с 1 точкой интереса.
2.Имеется обильная трава и работающая вода, как бы странно это не звучало, но есть места где просто плоская текстура воды и стоит там немного поплыть вниз и персонаж встает сразу как на сухую землю, здесь же полноценная река.
3.Как можно увидеть, с деревьев течет вода и этот процесс имеет свою звуковую дорожку, что так же для таких мест не свойственно.
И вот еще одна локация со своим названием, это правый нижний угол карты.
Тут мы видим квадрат обильно усаженный различными цветами, которые так же имеют свои анимации, сами цветы шевелятся и из них так же постоянно сыплется некое подобие пыльцы и сам квадрат имеет очень запоминающийся и красивый внешний вид.
Тут можно увидеть заметки оставленные видимо самими разработчиками. (Предлагаем теории) Так же заметки есть на правом самом нижнем квадрате и там ВНИМАНИЕ скидывает с флаймаунта и лучше оставить эту зону на последок.
Тут можно увидеть своеобразные шаблоны которыми покрыты те самые те самые поля.
В целом от локации складывается ощущение того, что компания долго с ней работала, но не знала куда правильно её присунуть и что именно с ней делать. На этом все. Целью этого поста было желание поделится личной радостью и помочь другим понят то, что наш Азерот можно изучать на только по мировой карте, но и просто проявляя любопытство и желание сунуть свой нос куда не следует. Так же хочу сказать несколько слов про офф, там багоюзерство не карается баном если об этом сильно не кричать, я сам лично не однократно лазил в склеп Каражана и делал там скриншоты. В препатче легиона я так же залез в гробницу Тира до выхода самого патча и мне не было даже предупреждения за это. Но тут совершенно другой случай, тут идет вмешательство в игровой клиент и в лучше случае вам грозит месяц бана или сразу пермамент, поэтому если вы и захотите лазить в места разные, то вы можете это спойконо делать в компании, но вот стримить или кричать об этом в чат я бы не советовал ибо знаком с людьми "сидевшими". Если будут какие-то вопросы задавайте мне в комменты или в открытую личку, я на все отвечу.
З.Ы. БОЖЕ, КАК ЖЕ Я ЭТОМУ РАД!
art artbook Warcraft World of Warcraft Blizzard фэндомы
Вселенная World of Warcraft
Твердый переплет. Обложка софт-тач с золотым тиснением и выборочным лакированием на ней. Каждая страница книги покрыта специальным защитным лаком. Формат: 24 х 33 см.
World of Warcraft вышла в 2004 году и произвела революцию в мире онлайн-игр. Игрокам выпала возможность погрузиться в мир, где их ждал оригинальный сюжет и искрометный юмор, приключения и бескрайние удивительные земли. Мы впервые собрали для вас лучшие работы художников, привнесших свой вклад в серию World of Warcraft, начиная от первой игры и заканчивая дополнением Warlords of Draenor. Здесь вы найдете множество концепт-артов с примечаниями разработчиков: Криса Робинсона, Билла Петраса и Сэмуайза Дидье. «Вселенная World of Warcraft» — это красочная история создания одного из самых кассовых и любимых фанатами миров в игровой индустрии.
Warcraft III Warcraft патч Blizzard фэндомы
Warcraft III: The Frozen Throne обновили до версии 1.29
Blizzard загрузила патч 1.29 в основной клиент Warcraft III: The Frozen Throne. Разработчики добавили широкоформатный режим и поддержку лобби до 24 человек, а также изменили баланс героев.
Обновление появилось на тестовом сервере 22 февраля 2018 года. С того момента разработчики внесли несколько изменений в патчноут:
Blademaster
Mirror Image:Манакост уменьшен с 115 до 100.
Shadow Hunter
Serpent Wards:Уровень 1: Увеличен урон с 11-13 до 14-16. Увеличено здоровье с 75 до 90;
Уровень 2: Увеличен урон с 23-23 до 27-30. Увеличено здоровье со 135 до 165;
Уровень 3: Увеличен урон с 41-45 до 48-52. Увеличено здоровье со 135 до 200.
Dread Lord
Carrion Swarm:Увеличен максимальный урон с 300/600/1 000 до 400/700/1 200.
Demon Hunter
Mana Burn:Манакост увеличен с 50 до 60 на всех уровнях.Priestess of the Moon
Скорость перезарядки удара уменьшена с 2,46 до 2,33;Scout:Увеличена скорость с 270 до 300;
Уровень 1: Уменьшен манакост со 100 до 50;
Уровень 1: Уменьшен манакост с 75 до 50.
З.Ы. Меня немного напугал широкоформатный интерфейс, но это наверное с непривычки.