Не все спокойно в лесах Арденвельда
Вот и живи теперь с этим
Ты забываешь что есть те кто бросили играть в WoW и просто все равно следят за сюжетом. Среди игроков же много тех кто забил на сюжет и просто играет. Также среди игроков много тех кто недоволен сюжетом, но все равно продолжает играть потому что получает удовольствие от геймплея. Недовольные комментарии про сюжет появляются постоянно, но тех кто хочет внутриигровых измерений от этого меньше не становится. И хотелок относящихся к геймплею действительно больше. Просто зайди на игровой форум и напиши в поиске: "I want" :

https://eu.forums.blizzard.com/en/wow/search?context=topic&context_id=176744&q=I%20want%20order%3Alatest&skip_context=true

Или к примеру одно из обсуждений посвященное хотелкам
https://eu.forums.blizzard.com/en/wow/t/what-you-dont-want-in-shadowland/117305/8

Так что да сюжетных хотелок меньше чем геймплейных. Не скажу что их мало, но их определенно меньшинство.
Миров в Темных землях также бесчиленное количество. Вот взгляни:
(начиная с 12:17 и до конца) это зал арбитра. Обрати внимание на каменные глыбы за арбитром и на количество таких же таких же глыб на заднем фоне, вне досягаемости игрока, особенно в тумане там где они становятся еле различимы. Это все проходы в миры Темных земель куда должен отправлять арбитр.
Ты упускаешь что правящие ковенанты не существуют в полной изоляции друг от друга, а значит если Легион будет действовать хитро и путем скоррапчивания, то падение одного из ковенантов под власть Легиона не пройдет незамеченным для Арбитра и других ковенантов, и в итоге с Легионом в Темных землях может произойти то же что произошло в третьем Warcraft.
P.S.: У MMO и вправду большой потенциал в плане основной сюжетной линии (взглянуть хотя бы на основную сюжетку в том же SWTOR).
Но большая часть хотелок игроков всегда относится к геймплею, а не сюжету. Так например самый большой спор в англоязычном коммьюнити сейчас: стоит ли закреплять бонусы даваемые ковенантами, и стоит ли давать игрокам возможность сменить ковенант в любой момент.
Ах да, я и забыл. Прощу прощения, Мурадин не погиб, мы же встречаем его в WoW
Признаю, я оговорился. Но это не отменяет того что клинок не показатель благосклонности Наару. И нет, клинок выковал не Мурадин, а именно Магни. На момент создания Испепелителя Мурадин был уже мертв
https://readcomiconline.to/Comic/World-of-Warcraft-Ashbringer/Issue-1?id=66237
Q O' ^.ll 4% 0 2:46
PLEASE
7 INFORM IMS GCOP > X/NG MAGW THAT ALEXANPROS MOGRA1NE ANP HIS TRUSTEP k APVlSOR SEE« AN i
K aup/ence.
WELL NOW, "riS YOUR r LUCKY PAY! WS MAJESTY ONLY JUST RETURNED. TREAP LIGHTLY, THOUSR..WS /M0OP 5 SULLEN.
£}ATER, WTTHtN THE HALLS OF /RONFORGE.
AYE, Z AM
И да я сам скучаю по простоте первых варкрафтов и для меня новый лор довольно приторен, но это не значит что он на 100% не интересен
А как по твоему Легион скорраптит Темные земли? Жители темных земель фанатично преданы Предназначению. И их лидеры тоже. Уклад в Темных землях оставался неизменным веками. Зачем кому-то в Темных землях хотеть силы? Правители темных земель сильны сами по себе. Многие обитатели Темных земель находят там покой. Сломленные души находят успокоение. Единственные кто может подойти это души из ревендрета отчаявшиеся найти искупление или может некоторые отчаявшиеся найти покой. При этом у обитателей Темных земель нет постоянных врагов. При этом Темные земли это не просто четыре Ковенанта. Туда попадает бесчисленное число смертных душ со времен зарождения жизни. При это миров в Темных землях бесчетное количество. Придется скорраптить по-настоящему огромное число душ чтобы представлять опасность для защитников, при этом Малдраксус не просто так существует. При этом Легион существует уже очень давно, а значит в Темных землях найдутся те, кто сталкивался с Легионом и может помнить их тактики в том числе практику переманивания на свою сторону. Это сейчас Тюремщик становится могущественнее, сила Темных земель истекает, доступа к бесчетному количеству миров нет, Арбитр спит, лидер Малдраксуса пропал, а среди обитетелей растут сомнения, но насколько Темные земли были сильны ранее? Для Легиона это была бы авантюра занимающая много времени и с сомнительной вероятностью успеха, особенно учитывая что Легион прекрасно справлялся с уничтожением миров и без вторжения в Темные земли.
Ты упускаешь кое-что: испепелитель это не подарок Наару. Он был выкован Магни Бронзобородом. Материалом для Испепелителя послужил некий черный кристалл-"живое воплощение тьмы": вероятно кристалл был остатком Темного Наару. Когда Могрейн прикоснулся к кристаллу его рука была запятнана. Когда позже Могрейн попытался уничтожить кристалл священным заклинанием-кристалл под воздействием энергии кристалл превратился из темного в светлый. Так что владение Испепелителем не показатель особой благосклонности.
Также Утер не был не просто паладином. Он был первым паладином ордена Серебряной Длани и одним из пяти первых паладинов вообще. Он один из основоположников учения паладинов как таковых.