Я всегда хотел спросить, о каком мистическом балансе постоянно все жалуются и зачем он нужен? Всегда в овере было и будет, что сильные те герои, которые ты задрочил. Щас скажу очевидную вещь, готовы? Выигрывают чаще не имбалансные герои, а игроки с аимом, пониманием игры, координацией с командой.
Пачноуты, по сути, нужны, что бы хоть как то менять игру для разнообразия.
Ты либо в аркадки эти 4 года играл либо максимум до золота подымался.
На хай рейтенге все горят от дабл щита в каждой игре, с которыми очень легко побеждать, если враг не берет дабл щит в ответ. А если берет, то игра превращается в долбежку в щиты нон стопом.
Убрали танка, не потому что так блять захотелось близам, а потому что на это был запрос у игроков.
Так же убрали дпс думфиста сделав танком, потому что это сломанный персонаж, посмотри любую нарезку от любого дум мейна на ЮТ.
Убрали большинство самых мерзких станов из игры, потому что никому не интересно ворвавшись в файт с ультой, моментально ловить 3 контроля в лицо, потому что игроки на топ 500 реагируют моментально.
Перечитай, что я написал. Я критикую очень объективное мнение выше, что мол "близы пидарасы взяли и удалили овервотч". Близы пидарасы по многим причинам, но именно здесь чел не прав.
Пачноуты, по сути, нужны, что бы хоть как то менять игру для разнообразия.
На хай рейтенге все горят от дабл щита в каждой игре, с которыми очень легко побеждать, если враг не берет дабл щит в ответ. А если берет, то игра превращается в долбежку в щиты нон стопом.
Убрали танка, не потому что так блять захотелось близам, а потому что на это был запрос у игроков.
Так же убрали дпс думфиста сделав танком, потому что это сломанный персонаж, посмотри любую нарезку от любого дум мейна на ЮТ.
Убрали большинство самых мерзких станов из игры, потому что никому не интересно ворвавшись в файт с ультой, моментально ловить 3 контроля в лицо, потому что игроки на топ 500 реагируют моментально.
2-2-2 заебись система.