в классике качаться было интересно, потому что мир был гораздо меньше, а народу было дохерища, и многие без персонажа 60го лвла, поэтому и заняться им было нечем, кроме прокачки, и во всех локациях кипела жизнь. А квесты были в основном даже унылей нынешних. Вот если представить, что на сервера вернут доклизмовские локации из классика, то первые пару дней конечно будет весело бегать по ним из-за чувства ностальгии, а потом надоест и даже межсерверные зоны дело не спасут, так как тупо локации будут практически мертвые от игроков.
если ты про донат, который упрощает игровой процесс, то такого нет
не будет никакого фтп
вот в том и дело, что в мифике мы сражаемся именно в круговерти пустоты, и в недавнем интервью разрабы сказали что изначально задумка была в том, что показать, что демона можно убить в круговерти, а теперь "мы еще не решили"
вообще-то все уже объяснено в книге Артас: Возвышение Короля-Лича, которую близы объявили каноном. Точно всех подробностей не помню, но там Артасу удалось обмануть Нер-Зула и тот исчез, когда Артса одел шлем. Лично мне это не нравится, кажется каким-то странным, но таков канон: Король-Лич - это только Артас (а затем Болвар) без всяких нерзулов.
вот не надо, в TFT мы лишь видили, что Иллидан упал после удара Артаса, а умер он или нет мы не знали. Тут разрабы могли свободно решать как сложится судьба этого персонажа. Но вообще тяга к воскрешательству у близзард нездоровая, конечно, вот Оню как мучили чертовы синие некроманты.
ну до дренора все было более менее гладко в плане лора, а вот сейчас слишком много нестыковок, не могут даже определиться убили мы Архимонда в цап или же пока нет
вот тут я облажался, меня сбила с толку новая информация про врайкулов из грядущего "Легиона"
не факт, у них мог быть коллективный разум, мы слишком мало о них знаем
не было тогда нерубианцев, была насекомоподобная раса аз'акир (или как-то так называлась) и от нее произошли нерубы, силитиды и пандарийские богомолы