Вначале она воскрешала всю команду в определенном радиусе вокруг себя, что делало её очень мощной, и необходимой. Весь геймплей был уныл и однообразен, нужно лечить и в нужный момент ныкаться от волны вражеских ульт, а когда всё затихнет просто вернуть всю умершую команду обратно назад из мертвых, разогревая пукан врагов до опасных значений, ведь они слили все свои ульты зазря.
Её переделали, и она стала воскрешать только одного и затем куллдаун 20 сек, а в ультимейте она просто может летать на крыльях куда угодно, а не только парить как планер, и сильнее хилить/усилять.
Затем ей добавили 2 секунды на сам процесс воскрешения, в течении которых она стоит как мишень, что не дает просто подбежать-воскресить-убежать, для такой динамичной игры это просто дохуя, и самый последний нуб убьет тебя пока ты будешь тупить 2 сек.
Ну и теперь она в ульте не летает быстро, воскрешать не может, если до ульты успела воскресить, по сути ульта это передвижная тумба Орисы.
И да, она всё ещё выглядит сильным персонажем, есть куда нерфить, чтоб окончательно добить
Её переделали, и она стала воскрешать только одного и затем куллдаун 20 сек, а в ультимейте она просто может летать на крыльях куда угодно, а не только парить как планер, и сильнее хилить/усилять.
Затем ей добавили 2 секунды на сам процесс воскрешения, в течении которых она стоит как мишень, что не дает просто подбежать-воскресить-убежать, для такой динамичной игры это просто дохуя, и самый последний нуб убьет тебя пока ты будешь тупить 2 сек.
Ну и теперь она в ульте не летает быстро, воскрешать не может, если до ульты успела воскресить, по сути ульта это передвижная тумба Орисы.
И да, она всё ещё выглядит сильным персонажем, есть куда нерфить, чтоб окончательно добить