Гринд гринду рознь. Такого гринда как в той же Линейке не было. Гринд на челлендж когда всем серваком собирали ресурсы на открытие Ан'Киража - один из самых крутых эвентов. Или когда мы всей гильдией собирали черное железо на танк сет для Молтен Кора. И маунт за квест у локов - то еще испытание для пукана.

Однако соглашусь на БК. До выхода Санвела - это было шикарно.
Не стоит переоценивать мощь свистопердеолок, а уж сложность квестов вообще фигня, с учетом нынешней базы знаний по ВОВ.
Той беты уже никогда не будет. Равнинный бег - это было эпично.
Проблемой ВОВа стало, еще в ВОтЛК, то что вместо того чтобы за ту плату которую получали Близзы делать контент и игру, они ввели кучу дурьма для казуалов чтобы они денежки тратили. Итог известен и печален.
Это же эредар, а не дренейка.
Проветривает.
Ты не вкуриваешь разницу между слиянием и поглощением.

Вот тебе наглядная история из слияния, а потом поглощения. https://ru.wikipedia.org/wiki/Sony_Mobile

У Activision Blizzard как видишь разговоров о поглощении пока нет.
Близзы тупо "проебали полимеры" на которых могли сейчас править миром.

1. Недооценка мода ДоТА. В итоге попытка запрыгнуть в убегающий вагон. Фэйл.
2. Провал с Диабло 3 когда был изначально незапланирован high-end контент. Пришлось пилить на коленке. Куча народу разбежалась пока пофиксили.
3. Фэйл с коммунити WoW. Вместо того чтобы развивать возможности групповой игры, они все сделали чтобы общение между игроками можно было избежать. Автоподбор пати, "база игрока" - по сути "ферма" внутри игры, приравнивание 10-ппл рейдов к 25-ппл (одинаковый лут, что сделало рейды на 25-ппл невыгодными). Постоянные нерфы сложности, которые привели к обесцениванию лута. В итоге оказуаленная игра потеряла большую часть фанатов, а казуалы, как оказалось не делают кассу и уходят потому что им скучно без топовых игроков на которых можно ориентироваться.
4. Ну пор мобилку и без меня уже прошлись.

Да Heartstone, да Overwatch, но Близзард перестали задавать тренды, как раньше, они пилят лишь конкуренты текущим топ-проектам.

Вообще мое ИМХО нас в ближайшее время ждет кризис аля Atari шок, потому что желание "монетизировать" начинает играть злую шутку когда разъяренные игроки просто уходят. Желание "освоить" мобильный рынок приводит к тому что вместо создания собственных трендов компании "догоняют" чужие, а "мобильный пользователь" - это тупо пузырь который лопнет в момент начала его регулирования. Большинство мобильных игр с микротранзакциями - чистой воды "однорукие бандиты" которые вызывают лудоманию у личинок человека, которые будучи еще туповатыми не понимают что в pay-to-win выиграть нельзя. В некоторых странах уже начали понимать что к чему и законодательно ебать хитрожопых китаедз с их Галакси Легенд, Клэш оф Кланз и прочей еботой.
Более того. Близзард издревле славились эксклюзивами для ПК, а на фоне РДР2 и постоянного урезания ПК составляющей в угоду консолям еще такой подъеб.
Привыкаешь что Близзарды - это революция в жанре, но рано или поздно все скатывается. Они конечно "освоят" еще часть мобильного рынка, но теперь они лишь догоняющие.