ага, читаем.
"хилы и занимаются вечно в чат всякой чистой яростью и злобой"
"можешь в одно ебло дефать объект за ту же мей примерно 3 минуты суммарно, заморозить 20 врагов, или во флангах врага вечно размениваться за трейсер 2х1, раздавать сферы всем по кд за дзеньятту (которому это только в личную стату идет, как содействие, ни разу в послеигровом лобби не видел чтобы его можно было за это поблагодарить), но в конце, в лобби, можно будет БЛАГОДАРИТЬ только какого нибудь Райнхарта"
" Ну конечно 37% от полученного урона, 4-7 к отхиляла; Да всем срать будет на эту мей с какой то жалкой цифрой "общее время заморозки 0,28 секунд, 17 врагов заморожено","
ничего? Весь твой первый абзац - жалобы на то, что идиот за Ханзо не удержал Овертайм и на то, что "О МОЙ БОХ МЕНЯ НЕ ЛАЙКАЮТ ПУШТО У МЕРСИ ЧИСЛА БОЛЬШЕ!". Ведь это критический момент баланса, который срочно нужно исправить, да.
ну, почти всё здесь - проблемы, идущие от самих игроков. Среднестатистический геймер в своей среде вообще далеко не самая приятная личность (я сам такой же).
в этом, блять, и шутка! Мерси - ХИЛ и на чистой ярости и злобе на своих тиммейтов она затащила 6-рых Бастионов. Тебе не кажется, что ты чересчур серьёзно относишься к этому?
Так смешно слышать про дисбалансную Мей. Особенно, когда уже на средней дистанции она - никто, ибо заморозка уже не действует. Играя за Вдову, полез в ближний бой с ближником? Ну, сам себе злобный Буратино и не надо винить в этом дисбаланс.
То же самое про Ханзо. За него требуется высокая точность и умение предугадывать движение противников. Много двигайся и шансы, что Ханзо попадёт в тебя резко падают.
Хиллеры и есть тащеры. Мне было бы интересно посмотреть, как ты сломишь хорошо устроенную оборону без "двухкнопочного" хиллера. Или как ты мгновенно восстановишь свою уже сломленную оборону без её ульты.
"хилы и занимаются вечно в чат всякой чистой яростью и злобой"
"можешь в одно ебло дефать объект за ту же мей примерно 3 минуты суммарно, заморозить 20 врагов, или во флангах врага вечно размениваться за трейсер 2х1, раздавать сферы всем по кд за дзеньятту (которому это только в личную стату идет, как содействие, ни разу в послеигровом лобби не видел чтобы его можно было за это поблагодарить), но в конце, в лобби, можно будет БЛАГОДАРИТЬ только какого нибудь Райнхарта"
" Ну конечно 37% от полученного урона, 4-7 к отхиляла; Да всем срать будет на эту мей с какой то жалкой цифрой "общее время заморозки 0,28 секунд, 17 врагов заморожено","
Да кроме нытья про благодарности и нет ничего
Так смешно слышать про дисбалансную Мей. Особенно, когда уже на средней дистанции она - никто, ибо заморозка уже не действует. Играя за Вдову, полез в ближний бой с ближником? Ну, сам себе злобный Буратино и не надо винить в этом дисбаланс.
То же самое про Ханзо. За него требуется высокая точность и умение предугадывать движение противников. Много двигайся и шансы, что Ханзо попадёт в тебя резко падают.
Хиллеры и есть тащеры. Мне было бы интересно посмотреть, как ты сломишь хорошо устроенную оборону без "двухкнопочного" хиллера. Или как ты мгновенно восстановишь свою уже сломленную оборону без её ульты.