Кстати да, Дварфам, или Адому удобные графические интерфейсы прикрутить - были бы архипопулярны.
Ну, с реворком первого - не совсем понятно. Если просто на новый движок перенести - то, имо, смотреться будет бледненько. Механики юнитов довольно простые. Если с переработкой механик и созданием новой стретежки с тем же сюжетом - то вопрос в том, а что именно хотелось бы видеть в этой стратегии?

И про четвётрый - это с каким сюжетом, например?)
Ну я не думаю, что совсем уж невозможно было бы создать такую игру.
Сюжет - зависит от качества набранных сценаристов. Интриги и прочую хрень можно напихать и в обычные квесты. Беда в том, что их мало кто читает. Ну а можно заморочиться и нахренячить катсцен, но их в ММО мало кто смотрит. В обоих случаях, конечно, находятся люди, которым это доставляет фан.

Огромный мир - это и так осуществляется. С каждым годом площадь доступных локаций во всех ММО растёт. Если 15 лет назад на то, чтобы оббежать и бегло просмотреть все локации, нужно было угрохать день, то сейчас, думаю, это займёт дней пять. И это если довольно бегло смотреть по сторонам.

Эпичность битв - тоже растёт вместе с мощностью компов и пропускной способностью каналов интернета. Так что вопрос времени. Туда же, кстати, и возможность создавать что-то "своё" из НПС/доспехов и прочего. К сожалению то же ПвП 10Х10, на которое каждый вышел в уникальном доспехе заставит 19 остальных участников подгрузить новые файлы, чтобы видеть этот крутой доспех. И чем сложнее он сделан, тем больше "весит". Но опять же, и это, вероятно, со временем пройдёт. Лет через 15-20, думаю, будем сами себе шмот рисовать.

Про неограниченные возможности - я так понял, что недавно в этом направлении пилили Эверквест. Ну, по части терраморфинга. С другой стороны, если твои возможности абсолютно неограниченны, то они не будут ограниченны и у других игроков. Ты хочешь построить здесь город, а DirtyPunisher2005 хочет разрушить его... Тут встаёт вопрос о том, как решать такие споры.

Я так понял, что основная загвоздка в Твоём видении игры - это в основном, ограничения по железу. Плюс хороший сюжет, и отсутствие цензуры.

Но разве не было игр, которые лично ты бы считал Легендами?