А еще в Бруде и оригинальном был сюжет и атмосферные видеовставки уровня Чужого, а не этот ваш вархаммер с сиськами.
Зерги в треде, все в бункер.
ЭМНИП, этот скелетик был на Аиуре, где зергов до событий середины игры быть не могло. Ставлю на окаменелость местной зверюшки, в качестве ненавязчивой отсылки к ксеноморфу.
>The update will include bug fixes and improvements
Луч надежды, однако. Хуй бы с мутапачками и ползающими командными центрами, но если хотя бы поиск путей пофиксят - радостно заберу назад свои слова о близах, которым похуй.
Вот такое говно и превращает РТС, по оригинальной задумке которой надо думать головой, выстраивая тактики экономического развития и сражений, в сраную корейщину, где кто первым накликал - тот и победил. Но близам похуй, близам важны деньги, а не мнение трех с половиной анонов.
В мире ЗВ используются дефлекторные щиты от бластерного оружия же, как бы эти две вещи не были устроены. Так что вполне могут.
Т.е. элиты повстанцев там не было? А вообще - типичный Вьетнам же: высокотехнологичная армия высаживается в джунгли и начинает нести огромные потери от примитивных ловушек и превосходящего по числу и знающего местность противника. И, ЭМНИП, эвоков они таки выпиливали пачками, пока сливались.

>мишки Гамми
Вся суть Звездных Воен. Там самым могущественным джедаем был дряхлый от старости, полуметровый по росту зеленый представитель расы, почти не представленной в цивилизованном мире. С дислексией. А эвоки на проверку оказались хорошими инженерами и кровожадными воинами с варварской культурой, аналогичной нашим земным варварам античности. Что-то вроде германских варваров, которым в свое время эпично всрал Рим. Тоже, кстати, об ловушки и засады, если про пятый легион конкретно.
Мало того, что это совсем другие ребята, в другом снаряжении и с другой подготовкой, так ко всему прочему штурмовики тоже вполне себе попадали. В ТойСамойСцене(тм) им кагбе приказали не пришить Люка и Ко, что очевидно всем, кто смотрел фильм глазами.
В том, что это очередное хайповое говно, например. Сути нет.