Эти губы и приоткрытый рот омерзительны - хоть нарисованы хорошо.
Что-то с лицами всегда у него (ее?) проблема. И какая-то неуловимая корявость: смотришь и понимаешь что что-то не так.
PersonalAmi похуже будет.
Это будет фансервис на фансервис по игре, которая сама по себе - фансервис?
К сожалению весь лор WoW сейчас - кусок унылого говна про Армию Света и злое зла.
Не очень понял к чему это пояснение. Я и так про это знал.
Это было в WC3, но это не единственное что там было. Разногласия между фракциями с одними целями, внутри фракций, межличностные конфликты и отношения. Все это безнадежно далеко от "Пока мы едины - мы непобедимы!".
На мой взгляд игры просто проходят тот же путь, что и книги, кино, музыка. Развлечение стало массовым - появилась попса неглубокого содержания, ориентированная на массы. Удивительно только что Blizzard вот так легко сменила курс на латексные попки.
Главная проблема сюжета Warcraft на данный момент - четкое деление действующих лиц на "добрых" и "злых".

При этом игроку отводится роль "доброго" героя. Героя. ГЕРОЯ. Он, как и НПС ему помогающие по воле Blizzard имеют возможность поступать и всегда поступают безупречно правильно.

Враги же, в свою очередь, почти всегда ведут себя как отпетые злодеи, каждым своим действием и словом подчеркивающие свою злобную сущность.

Такой подход, безусловно, находит отклик в сердцах массового игрока, позволяя ему почувствовать себя спасителем мира, рыцарем в сияющих доспехах - однако все это не имеет ровно никакого отношения к хорошему и увлекательному сюжету.

Людям, как показала уже немаленькая история игрового дизайна, нравится наблюдать за персонажами, чья жизнь в большей степени похоже на жизнь реальных, живых людей. Сюжеты интересных фильмов, игр обычно ставят своих персонажей в куда более сложные, серые и не однозначные ситуации заставляя зрителей, игроков задумываться о том, как они поступили бы на их месте.

Хороший пример - Ведьмак и его попытки выбрать "меньшее зло." Да, игра и книги не идеальны - но их авторы хоть пытаются ставить на пути персонажей действительно серьезные препятствия.

Blizzard же не просто избегают подобных ситуаций, ставя персонажей или игроков исключительно в те ситуации из которых есть "правильный" выход - они мухлюют и игнорируют случайно возникшие и недодуманные неоднозначности.

Мой любимый пример - действия принца Андуина в Туманах Пандарии. В определенный момент возникает необходимость распечатать врата в заповедные земли пандаренов - в "Вечноцветущий Дол". Молодой принц пытается убедить местных полубогов допустить в эти земли и Альянс, и Орду говоря, в том числе и то, что готов за них поручиться. В дальнейшем Орда, ее вождь оскверняют эти священные земли порчей старых богов. И... Ничего. Никто не вспоминает, даже слова не говорит Андуину - просто от того, что ему в сюжете уготована "хорошая" роль.

В итоге, с унынием на лице, мы наблюдаем за тем, как главные действующие лица делают "безумно тяжелый выбор", отказываясь присоединиться к злобно хихикающим силам зла, стремящихся уничтожить все живое.

Самое смешное, что мы ЗНАЕМ что Blizzard МОГУТ лучше - тот же Warcraft 3. Тиранда, что катком прошлась по тюремщицам и освободила по собственной прихоти заключенного. Артас, вырезавший целый город с целью спасти королевство. Иллидан, что помогает спасти мир - но позволяет союзникам вырезать несколько деревень своих сородичей.

И я уже, право, начинаю верить в "заговор маркетологов" - в то, что с приходом больших денег все ориентиры для разработчиков стали устанавливать люди, целью которых является угодить как можно большему количеству игроков. От того сюжет и игры у Blizzard в последнее время яркие, броские и простые. Попса мира видеоигр.

Остальные претензии несколько меркнут на фоне вышеназванной проблемы или являются ее производной:

1) История потерпит.

Развлечение игроков - приоритетная задача. Придумав что-то "прикольное" разработчики добавят это в игру - вне зависимости от того, вписывается ли это в сюжет или нет.

Пример:

Одна из цепочек заданий стилизована под фильм "Рембо". В один из моментов нам на парашюте сбрасывают танк, на который забирается НПС в красной бандане и начинает стрелять в наступающих орков из пулемета.

В других квестах на или прикрывает снайпер, которому мы подсвечиваем цели - или мы сами прикрываем снайперской стрельбой НПС.

Где-то мы и вовсе уничтожаем лагерь врага из вертолета вооруженного неуправляемыми ракетными снарядами...

А потом отдел творческой разработки, отвечая на вопросы про огнестрельное оружие, говорит что в Азероте используют максимум кремниевые ружья. Ну и еще есть редкая, ненадежная гномская/гоблинская техника. Все остальное - добавлено для "веселья". Исходя из этого - события вышеназванных заданий не имели место быть. А что тогда вообще имело место быть?

К этому пункту можно отнести всевозможные прогибы истории под механику игры.

Пример: Ночные Эльфы и их деление мужчин и женщин по социальным ролям. Полуголые сексуальные эльфийки в бронетрусах и не менее полуголые качки - друиды. Да, я любил эту расу в том числе и за это. Но в игре нам доступны классы всех полов. Да, они как-то объяснили это с точки зрения истории.. Но нам-то понятно, что они сначала решили дать возможность создавать персонажей обоих полов а потом уже придумали отмазку.

2) Отсутствие целостности повествования

Начну с примера:

Сначала нам с серьезным лицом рассказывают о опасностях и соблазнах, что связаны с изучением маги... А потом Кадгар магией замораживает целую гладиаторскую арену, ломает плотину, мост при отступлении, использует массовую телепортацию, взаимодействует с "плохими артефактами"... И все без каких-либо последствий.

Или в одном задании мы лечим чуму, выпив бутылочку лекарства - а в другом наблюдаем как помощь ни одной из могущественнейших сил мира не смогла спасти от заразы одного паладина.

И это почти повсеместно. Внутренняя логика многих отдельных заданий противоречит друг другу.

3) Любимчики Blizzard

Тралл. Этот парень бесит. Крис Мецен, человек что отвечал до недавнего времени за сюжет игры и озвучивший его назвал этого персонажа своей аватарой в мире Warcraft. Думаю это и было причиной по которой этого парня ВСЕ ВРЕМЯ пихали во все дыры. Или ему пихали, не знаю.

Суть в том, что его даже стали называть "Зеленокожим Иисусом" - столь активно он участвовал во всех сюжетных событиях последних дополнений. Даже там, где его появление вызывало недоумение - или проблемы могли были решены без его участия.

4) Альтернативные истории, путешествия во времени.

Изначально создавались с целью позволить игрокам посмотреть на события прошлого - однако переродились в жесть вроде альтернативных вселенных, последствия которых и механизм их существования не вызывает ничего кроме лишь новых вопросов, которые разработчики просто избегают игнорируя их.

Сюжет же Легиона в отдельности же вообще не имеет смысла как-то разбирать:

Парни с зеленым атакуют. Хорошие парни с ними сражаются. Кто-то становится парнем с зеленым ради силы, но проигрывает хорошим парням, что силы не получили (простопотомучто). Кто-то становится парнем с зеленым, желая спастись... И спасаются все, кроме них.