Режисер после Варкрафта, по сути, ничего больше не снял.
Фильмография [ править | править код ] • 2002 — Свист / Whistle (короткометражный фильм) • 2009 — Луна 2112/ Moon • 2011 — Исходный код / Source Code • 2016 — Варкрафт / Warcraft21][22) • 2018 — Немой / Mute
Это - пиздец, а не стиль варкрафта.
Сейчас, больше денег, приносят манипулятивные механики выкачки бабла с игроков, а не хорошие игры с качественным геймплеем.
Овер - это моба. Если прям супер точно, то team-based multiplayer first-person shooter.
В нем есть хилеры, дд, танки, скилы, нет только прокачки. Все-таки он не буквально моба, но вот очень прям рядом.

И чего ему не хватает, так это чертовых героев. Я год-два не играл. Зашел, поиграл за Еш, круто! За Хомяка, обалдеть, за Бригиту убойно! И на этом все. Все остальное я уже видел.

Я приведу к пример мобу ЛоЛ. Когда они стартовали, то у них было героев 10-20. И они на старте клепали по герою в неделю! Потом снизили темп, по герою в ДВЕ недели. И уже потом по герою с месяц, пока не добили их до сотни!
Да, качетсво было не супер, многое потом реворкали, но ребята делали контент!
А эти уебаны за два года родили 4 сраных героя, охуеть блядь. Я в шоке. Зато скинами просто обожрись, нахуй они нужны со своими ебучими лутбоксами? Пиздец!
Все очень плохо.
С виду, фотошоп, ты в САИ не рисуешь?
Оверватч в основном про жопки:
Я про конкретный момент, когда ангел соло затащила им катку, при этом как минимум отвертела голову бастиону.
Пафосно, но не жизненно. =_=