или худшую... изначальный закос под гейминг консольщиков, выпиливание всего, что делало дьяблу дьяблой, убивание атмосферности, реиграбельности, итд. сейчас это цветная побегушка.
посмотрим на аддон, чо спорить то.
из последнего шедевра я могу только вспомнить древнючих космических рейнджеров )
ща вот на новую элиту собирают денежку - мб что выйдет.
шедевра нет. икском оправдал ожидания и то хорошо.
цивилка и рим - развивают старые идеи. поэтому не шедевр, а клон шедевра.
нет. я с удовольствием поиграл в x-com, и переигрываю в некоторые старые игры. к сожалению из новинок переиграть возникло желание только в цивилизацию и тотал вар.
первая дьябла - шедевр. той атмосферности очень не хватает в последующих.
fallout2 - несомненный шедевр, в этот мир верилось безоговорочно.
starcraft - шедевр, тончайший балланс очень отличающихся противников.
перечислять можно долго.
во времена, когда игры делались не менеджерами по продажам, а увлеченными своим делом людьми и игры выходили под стать.
суть, что от близов теперь не жду шедевра. для меня они теперь обычная контора, которая вполне может выпустить середнячок, а значит вполне может опуститься и до откровенного шлака.
суть, что по сложившейся традиции от близзов ждали шедевра. получили очень середнячок по всем параметрам - отсюда негатив.
д3 очень скучная и нудная. в д2 рубился неделями, в д3 прошел и забыл
а как же дьябла3 ?