Сложность Соулса стоит на трех столпах: неожиданность, скорость реакции и наказание. Если проходишь любую часть Соулса во второй раз, хардкор как рукой снимает, трешка после первых двух так вообще довольно простая, главное концентрацию не терять.
Все дело в достаточно количестве задротства, при желании можно WoW с танцевального коврика играть, Дарк соул с него же проходить, ну или как Хенди нагибать в КС малюсенькими культями из плеч.
Сердце роя прямо плевок в рожу в плане сюжета
Диабло 3 на старте вспомни, к списку добавь донат и эталонный корейский гринд, ах да, игра еще и платная
Неа, после выхода катаклизма я вернулся, не на долго правда, но все же
Вообщем я понял что ты хейтер и никакие доводы тебя не убедят, нахуй послан
Таланты и руны же позволяют подгонять лучше противостоять контрпикам, благодаря им игра становится более сбалансированной и интересной.
Это мод для новичков, есть драфт пик с банами с очередностью где видно чаров противника и можно меняться чарами с союзниками.
аналогично
Радикально вашими эквипами чара не поменять, мелкая косметика за нехилые бабки. Так то 12 чампов всегда открыто, каждую неделю из набор меняется, этого вполне достаточно что бы покупать чампов в нужном обьёме (если ты не вкурсе, чампы покупаются за валюту которую дают за бои, при чем и за бои с ботами тоже), данатят только вышедших чампов, потому что первую неделю после выхода дороже за обычную валюту. В игре 117 чампов, из них ОГРОМНОЕ количество с необычными механиками и непростыми скилшотами, я нехочу что бы они все были открыты, не хочу видеть в ранговых играх рандомных пикеров. Мне таких долбоёво хватает в доте , пикнут Мипа или Рики и играют так хуёва, что лучше бы ливнули.