Diablo технический пост ...Blizzard фэндомы 

Diablo — компьютерная игра жанра Action/RPG, разработанная компанией Condor, которая была куплена компанией Blizzard Entertainment вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года.


Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённые различными демонами,нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья, игрок в конце концов попадает в Ад, где он должен найти и убить Диабло, главного босса игры. Игра заложила основы для многих сегодняшних Hack’n’Slash-РПГ.


Diablo: Hellfire - полуофициальное дополнение к Diablo, было выпущено Sierra Entertainment в 1997 году. По сути, это дополнение есть не продолжение Diablo, а отдельная история.

Страница Wiki

Развернуть

Heroes of the Storm технический пост ...Blizzard фэндомы 

Heroes of the Storm — онлайн-игра в жанре MOBA, разрабатываемая Blizzard Entertainment для Microsoft Windows и OS X, вышедшая 2 июня 2015 года. Основная идея игры — сбор персонажей вселенных Blizzard в одной игре. Является free-to-play игрой с микротранзакциями. Blizzard не идентифицируют свою игру как «MOBA» или «Action RTS», так как считают её другим жанром, именуемым как «Hero Brawler».


Сама игра представляет собой мешанину из героев различных вселенных компании Blizzard, сражающихся на разнообразных картах. Герои различаются как по ролям, так и по геймплею ввиду специфических особенностей некоторых из них. 

Официальный сайтhttp://eu.battle.net/heroes/ru/

Страница Wiki c описанием игровых механик, карт и списком героев: https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_the_Storm


Развернуть

Warcraft II Warcraft технический пост ...Blizzard фэндомы 

WarcraftII: Tides of Darkness иWarcraftII: Beyond the Dark Portal - решив ковать железо пока горячо, компания уже через год выпустила продолжение популярной игры. Существенно перерисовали графику (картинка стала сочной, мультяшной, с бо́льшими разрешениями), несколько переиначили баланс сторон (отличалась только магия и пара апгрейдов), допилили мультиплеер и редактор карт, всё это снабдили роскошными по тем временам роликами, пафосным фэнтезийным сюжетом. В 1996-м году в компании Cyberlore Studios смастерили аддон Warcraft II: Beyond the Dark Portal.


В России популярности второго Варкрафта немало способствовал его перевод силами пиратской студии СПК (СловоПалитраКод), который по сей день считается примером безупречной локализации: практически все шутки были сохранены и донесены до русскоязычного

игрока максимально близко к оригиналу.

Warcraft II — единственная игра в серии, содержащая нефть как игровой ресурс.


В 1999 году Blizzard Entertainment выпустила новую версию Warcraft II под названиемWarcraft II: Battle.net Edition. Изменения включали перенос игрового кода на Windows, исправление различных ошибок и поддержку многопользовательской игры через онлайн-сервис Battle.net. 


Развернуть

Warcraft III Warcraft технический пост ...Blizzard фэндомы 

WarcraftIII: Reign of Chaos и WarcraftIII: The Frozen Throne – третья часть игры (и аддон) ставшая наиболее популярной среди стратегических игр серии. Игра стала трёхмерной; вместо двух сторон сделали четыре (нежить, присутствовавшая в предыдущих играх, и ночные эльфы) и каждая раса стала отличаться от остальных, добавили различных нейтральных монстров (причем изрядно); были добавлены РПГ-элементы: теперь персонажи-герои могли прокачивать умения, использовать разнообразные предметы и становиться толще; ролики стали запредельно красивыми; сюжета и личной драмы стало больше. Приятным бонусом к игре стал замечательный редактор карт.


В аддоне были введены четыре новых кампании, одна из которых — в стиле RPG, новая (правда, неиграбельная в режиме «сценариев») раса наг, возможность передвижения по воде (опять же, необязательная и простенькая), таверна с героями-наёмниками, новые юниты, монстры, заклинания, декорации и прочее, прочее, прочее... Был расширен функционал редактора карт.


Развернуть

World of Warcraft Warcraft технический пост ...Blizzard фэндомы 

World of Warcraft— одна из самых известных в мире MMORPG, в которую только на официальных серверах играют около 6-10 миллионов игроков в зависимости от времени года (да и от года сбора статистики тоже), символизирует сокращение названия в виде американского «вау».


WoW на момент релиза (осень 2004-го) имел немалое число фанатов вселенной Warcraft, обеспечивших разработчикам минимальный риск и максимальный успех на годы вперёд. Правда, сами они рассчитывали хорошо если на миллион игроков и были приятно удивлены, узнав, что желающих в несколько раз больше. Ожидания фанатов были оправданы сполна: лёгкая, но в то же время сложная игра со стильной графикой и нескучным геймплеем в канве новых историй мира Варкрафт.


Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают NPC. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах, специальных «полях боя» или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает игровую валюту, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести» и «очки завоевания», которые можно потратить на экипировку.


Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, индивидуализированные локации для групп от пяти до двадцати-тридцати (в зависимости от выбранной сложности и типа подземелья) игроков. Подобные «подземелья» на группы от 10 до 30 игроков (эти числа актуальны после выхода дополнения 5.4 "Осада Оргриммара") называют «рейдовыми». Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.


Развернуть

Warcraft технический пост ...Blizzard фэндомы 

Warcraft — серия стратегий в реальном времени, вызвавших всеобщее обожание и породившая одну небезызвестную онлайн-игру. В этом разделе собраны все материалы, относящиеся к вселенной извечной войны орков и людей, Короля Лича, мурлоков и пандаренов (с относительно недавнего времени).


Первая часть игры Warcraft: Orcs & Humans была выпущена в 1994 году. В основе сюжета игры лежит принципиально антагонистичный конфликт двух рас — людей и орков. Строишь домики, строишь солдатиков, воюешь. Игра стала эталоном жанра «строй-убивай» и остается такой до сих пор.

Страница Wiki по вселенной Warcraft

Страница Wiki по Warcraft: Orcs & Humans

Развернуть

Blizzard Cosplay технический пост ...Blizzard фэндомы 

Здесь вы найдете косплей на различных персонажей вселенной игр Blizzard. 

Развернуть

Carbot Animation технический пост ...Blizzard фэндомы 

Carbot Animation - группа людей, которая занимается веб-анимацией и создает ролики по играм вселенной Blizzard. Изначально они делали ролики по вселенной Starcraft - эта серия называется StarCrafts. После какого-то времени, студия начала делать аналогичные ролики по Warcraft, Diablo и Heroes of the Storm.


Youtube канал

Страничка на Facebook

Поддержать проект на Patreon

Развернуть

Overwatch технический пост ...Blizzard фэндомы 

Развернуть

Starcraft технический пост ...Blizzard фэндомы 

StarCraft — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1998 году. 30 ноября того же года было выпущено дополнение — StarCraft: Brood War, добавившее в игру новых игровых юнитов и продолжившее сюжет оригинала. В 2010 вышла первая часть сиквела-трилогии StarCraft II: Wings of Liberty, в 2013 году — вторая, StarCraft II: Heart of the Swarm, в 2015 году — третья,StarCraft II: Legacy of the Void.


StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Entertainment «Warcraft II» как в названии игры, так и в геймплее

Стороны конфликта представлены тремя игровыми расами: терраны, протоссы и зерги. Одним из важнейших новшеств игры является радикальное различие между воюющими сторонами при полном соблюдении баланса сил. StarCraft — одна из первых стратегий в реальном времени, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегией боя. Протоссы располагают мощными, но дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях ни у одной расы нет весомого преимущества перед другой. К таким условиям можно отнести количество и расположение ресурсов в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам.


Офф. сайт

Youtube канал

Twitter

Starcraft Wikia

Развернуть