Очевидно куда скатились, в массовость. Хардкорные деды эт конечно хорошо, но массовый казуальный игрок приносит намного больше денег. А ситуации когда ты знатно пососал в мультиплеерной игре - а потом тебя еще и говном сверху полили - не так хорошо способствуют тому чтоб массовый игрок активно возвращался в вашу игру.
И да, я понимаю что есть исключения в духе Доты - но там свой сорт извращенцев сидит, коим видимо в кайф зайти да повыяснять чей скил в говнометании лучше.
Ну, это точно было б проблемой оставайся он покупным. А так скорее всего с точки зрения закона будет "ну отменили то что и не продавалось - бывает"
хз кстати, для меня это может быть наоборот признаком того, что деньги несут не так радостно как они хотели и начинают урезать финансирование отменяя штуки что с еще меньшим шансом принесут денег хоть и создадут рекламу хорошую и тд.
И?
На выходе ХОТС 2.0 тоже было много заявлений что ща как попрет, ща как начнут, новые герои, великие планы
Все эти планы легко меняются, отменяются и прячутся за красивыми словами. У нас тут Ковид/Кризис/Тетя Даша уволилась, по этому в ближайшие 2 сезона новых героев не будет, но вы же понимаете, это все позволит сделать героев только лучше, зато они будут идеальными, а мы вообще просто не хотим спешить, по этому Тетю Дашу и половину штата и уволили, они просто не соответствовали идеалам стандатов Близард. И мы конечно были абсолютно правы по поводу новой системы монетизации, она идеальна и люди просто не поняли, но мы понимаем что некоторым людям может не хватать чего то по этому мы полностью переделываем батлпас.
У близард гигантский опыт в таких речах и если все пойдет плохо в плане денег - то через несколько месяцев чего то такого стоит и ждать. А если все пойдет совсем плохо - то и раньше)
Команда WOW у них вон вообще каждый аддон уже как по бумажке шпарят в конце аддона что да, дескать все было хорошо, просто вот небольшое число игроков осталось слегка расстроенно некоторыми моментами по этому мы переделываем очевидные косяки, на которые все жаловались еще с релиза аддона в самом его конце, а тут как раз новый аддон, в котором мы 100% прислушаемся ко всем замечаниям и учтем все ошибки прошлого и все будет идеально.
И так уже лет 10.
Ну и вообще, кто когда парился когда задают планку - а потом ее повышают? Ну заявили что батлпасс будет вот не окупаемый. А потом скажут что решили добавить туда больше полезного. И народ тип взбунтуется и скажет "Нет, вы обещали что не будет в вашем батлпасе донатной валюты, да как вы смеете?".
Да нет, будут. Просто сократят финансирование Овервотча еще сильнее, урежут команду, обновления будут раз в год. Мы сейчас видим абсолютно точное повторение ситуации с другой игрой близов - с Хотсом. В нем точно так же вяленько все шло, ему сменили модель монетизации, попытались еще раз зайти, а спустя некоторое время как близам стало ясно что игра не стала достаточно популярной и приносящей деньги - ее по факту "закрыли". Хотя игра все еще доступна, но работает с ней сверх маленькое количество людей, многие скорее всего просто временно с других отделов подключаются если что то требуется. И игра так и висит в полумертвом состоянии. Близард легко прощается с неудавшимися проектами, что перестают приносить прибыль.
Но оценить текущее состояние Овервотча объективно они смогут только на дистанции, так что да, сейчас ничего делать не будут, может какую нибудь небольшую подачку игрокам устроят чтоб маленько поднять репутацию игры в глазах общественности - в духе добавления старой валюты в батлпас или что нибудь схожего - и все. А через месяц - два глянут уже на графики прибыли и решат было ли это все удачно или лавочку закрываем.
Про банкротство близов кстати забавно при условии что это огромный конгломерат Активижн-Близард. И отдельно они не могут обанкротиться. А денег от мобильного отделения King приходит столько что вообще все проекты Близов могут работать в минус - и все равно они не обанкротятся :D
В общем вы правы про то что нытье и вой - больше негативный фон просто вокруг игры и спокойно может никак не коррелироваться с популярностью игры у игроков. Ибо те кто довольны - редко об этом пишут, но те кто не довольны и еще и деньги потратили - поговорить об этом любят. Но это не значит что и внутри у Овервотча все хорошо. Его переделывали в первую очередь потому что у него было все плохо по деньгам. Если б деньги текли рекой раньше и все было б заебцом - никто б и не полез в него вовсе. И это уже хороший звоночек и намек что игра для Активижн ДОЛЖНА приносить еще больше денег чем было во времена ОВ1 - иначе это не успех и надо что то менять. И пока выглядит довольно сомнительно что ОВ2 сможет достичь таких целей.
1) Не забить, но сократить - а точнее что в определенный момент просто решить что достаточно тестов, пора в релиз. Забили б на тестеров вообще - в игре был бы полный пиздец где сотни багов возникали б в час и у всех разные.
2) Игроки может и терпилы и забудут очень быстро - но это не равно "приняли". Успех для Активижн измеряется в первую очередь в заработке, а не бугурте - эт верно - но пока нет никаких признаков что Овервотч будет сколько то нормально зарабатывать в долгой перспективе. Да, сейчас на хайпе - что то будет. Но очереди уже на 2й день исчезли, количество игроков с каждым днем падает, туча людей зашли, увидели все ту же игру что играли 5 лет назад, покатали 2 вечера с друзьями, может даже под настроение закинули сколько то денег - и пошли дальше наяривать на 3D порнуху удалив игру. Уже опять растет время ожидания старта матча, где на релизе ты за 10 секунд улетал в бой - снова начинаешь по 2-3 минуты сидеть. В первую часть и так пробовали поиграть очень и очень многие - и вернувшись на хайпе они не обнаруживают ничего нового чтоб зацепиться, но тучу странного что стало хуже.

Рефордж так приняли что команду расформировали, а проект полумертв.
Дьяблу - а почему ее не должны были принять? Ее изначально делали как донатную гриндилку для телефонов. Такие игры всегда очень популярны, особенно в Азии. Тот факт что фанатам серии не нравится что игра такая - это и правда похер будет близам.
Про 30% игроков эт вы забавно сказанули конечно. 30% от чего? От пикового на релизе на хайпе с очередями по 100к игроков? От количества ОВ1 перед патчем? В 3й четверг 11 месяца?
Близы и будут оценивать динамику популярности. Не на примере какого то одного скачка, а на большой дистанции. И какие либо изменения или их "забегали" не смысла ждать раньше чем через месяц, когда устаканится онлайн и будет видно продолжают ли люди достаточно донатить. Сейчас же с спадением хайпа близам нереально отследить где как раз уход людей кто просто зашел посмотреть и уход людей из за плохой системы монетизации
Ну, баги всякие регулярно вылезают и после патчей, обычная ситуация. Тем более тут баг какой то судя по всему хитрый ибо возник не сразу. Т.е. на тестах (которые все равно были что б не думали люди) - его вполне могли и не видеть как не видели и игроки в первую неделю.
Ну а если говорить не про конкретный баг, но состояние всей игры в целом - резкая смена курса на F2P, малый бюджет и отсутствие веры в успех со стороны Активижн с попыткой угодить требованиями "успешности" проекта в денежном эквиваленте для Бобби - и вот мы тут, в ситуации когда все плохо и сомнительно
Есть у меня дурацкая теория, что изначально планировали устроить скам по другому, продать игру 2й раз, не переводить на F2P и вкатить батлпасс. И тип собрали б денег на хайпе сиквела и в целом им и норм.
Но не выгорело, народ достаточно сгорел от демонстраций "фишек" сиквела чтоб посчитали заранее провальными попытки это продать. И вот у них пол года до релиза и надо срочно все менять и придумывать как зарабатывать на игре по новой. И на скорую руку слепили вот такое нечто.
Вообще я не завидую менеджерам как раз всем этим, без шуток, вам приходит задача сверху, придумайте как увеличить доходы от Овервотча, а то на фоне колды той же - он выглядит очень блекло. И это тупо нереально, игра такая что ее очень трудно адекватно монетизировать - результат чего мы и видим.
Ну, все не так плохо. Точнее все плохо - но в другую сторону
Никто ничего не отбирал, вся та игра что была куплена - доступна. Да, есть определенные изменения в гемплее, но они все уровня патча, где выкатили изменения какие либо или реворки героев.
В остальном сама игра есть, всякие скины перенесли, все чего игрок достиг за последние 5 лет - осталось.
Купили игру и играли 5 лет - для сетевого шутера это хорошее время.
Тип если б они не планировали изначально вот продать это как сиквел (и с чем обосрались) - то никто б и не называл это 2й частью. Ну вышел б просто патч что перевел игру на F2P спустя 5 лет после релиза, ну патч и патч, со своими спорными моментами.

Грустно совсем от другого. От факта того что в данном виде с такой монетизацией у Овервотча нету будущего. Если Близы срочно не начнут что то делать - то он умрет так же как умер Эволв после перевода на F2P, пару месяцев на хайпе подержится, а через пол года Близы его забросят по полной, а потом и в режим Хотса перейдет.
Овервотч это игра от 1го лица, скины тебя намного меньше мотивируют покупать их чем в других фритуплейках. Они конечно радуют - но заметно меньше. Но при том цена на них - очень высокая, 20$ за легендарку и еще больше за мифик - это прям жесть. Батлпас тоже мертвый, он полон мусора что людям не интересен совершенно, даже старой валюты в нем нет не говоря уже про актуальную. Сами скины - тоже качеством не шибко радуют, скины на Кирико легендарные - полная халтура где даже новое оружие не нарисовали - а именно его игрок видит 99% времени. Скины нового танка никто даже отличить один от другого не способен.
Все это быстро выльется в низкие доходы, сокращения финансирования какое б оно не было и забрасывание проекта. И вот это уже - крайне грустно. Но не то чтоб фанатам овервотча привыкать когда про их игру Близард забывает, да(
Это актуально только для США. Всю тему с авторизацией по телефону близы отдали на аутсорс и там для каждой страны свои условия. Номера например у нас в России подходят по ощущению вообще любые. Соответственно читеру просто нужно будет подобрать ту страну где дешевле и легче сделать, вот и все. Сколько у нас там новая симка стоит, рублей 50?