Кстати не смотря на всё нытьё, без нытиков наверное ничего не обходится в sc2 всегда трепетно следили за балансом на всех уровнях. Возникшие перекосы устранялись с одной стороны быстро, но без резких поворотов посреди сезона.
Чего не скажешь в новый квейк, за которым я пристально следил с его старта. Но там в каждом... у них даже сезонов толком нет, всё меняется рандомно по желанию левой пятки иногда прямо перед крупными турнирами. Так вот после каждой правки, очень быстро всё скатывается к тому, что все играют одинаковыми пиками, с одинаковым перекосом в выборе оружия, а побеждают те игроки, чей гейм стайл лучше сочетается с метой.
В обоих случаях можно найти соперников онлайн или побегать с друзьями, и играть в принципе интересно. Но в глобальном плане, как соревновательные дисциплины обе игры не дышат.
А насколько соревновательный гейминг в файтинги вообще является заметным на фоне остального киберспорта?
С таких, что sc2 убила моба, а массовое комьюнити вокруг него больше не существует (количество активных игроков в месяц 300-400K против >100M в какую-нибудь Лигу Легенд), а состоит из упертых фанатов, которые смотрят на то как корейцы играют с корейцами. С тех пор как бюджеты турниров по мобе в 10ки раз больше, а сами турниры проходят чаще. Вот с этих самых пор.

Мне эта ситуация вообще не близка, мне sc2 всегда казался прекрасной игрой, мне никогда не нравилась моба. Но против фактов не попрешь.
Если у тебя нет друзей - то по логике близов: "просто не играй, лошара".
Серьезно, ты им такой не нужен, и они клали на тебя. Об этом говорит всё, не только матчмейкинг.
В целом, приглядись. Все современные "спортивные" игры - командные. Командные прошники выступают ровнее, командные игры лучше выглядят в трансляциях и что важнее всего, чтобы преуспеть игроки вынуждены сбиваться в команды, затягивая в игру дополнительный народ, настаивая на обязательном посещении тренировок. Да и пережить поражение и продолжить играть, среднему человеку проще, если весь негатив можно списать на тимейтов. Всё это очень хорошо для бизнеса. Это делает продукт намного конкурентнее чем игры для "героев одиночек". Все личные дисциплины проходят три стадии: бету, попытку переписать правила под тимплей и наконец смерть. Мертв старкрафт 2, с его аркон модом (игра была отличная, но даже близы не вытянули). Мертворожденный новый квейк чемпионс, как и все герои прошлого.

Тупо игнорю игры с пей-ту-вин (потому как это рак) и там где упор на тимплей. Тупо сэкономишь ренрвы.
Как и многие старперы играю новый квейк, пока он есть. Когда он вымрет ещё куда-нибудь пойду. Одно что много времени играть во взрослой жизни всё равно нет.
Ну ты и извращенец!
>Сделали бы десяток баб с жопами...
Постойка, так ведь именно это они и сделали!
Фотонку можно строить только в поле действия пилона. Отчетливо видно, что второе здание - пилон. Судя по скорости строительства - остальные тоже пилоны.
То есть вся суть в том, что он очень эффектно запер 8 рабочих одной пробкой, на достаточно длительное время, пока они своими ковырялками не сломают один из пилонов. Пусть это не очень то дешевое развлечение (300 минералов), но если это сделать в начале игры (на это намекает в спешке заказанный маринец, конец гифки), это эпик вин (враг отстанет в экономике сильно и скорее всего не переживет, если правда начать строить фатонки). А на крайняк строительство можно отменить, возместив большую часть расходов. И по крайней мере как уход от погони - просто супер.