АХ ДА, сука, забыл. В Сердце Роя разрабы обещали, что выбор из Крыльев Свободы будут иметь последствия и развитие. Мало того, эти твари в начале игры с помощью Новы обманывают игрока. Я не понимаю, почему тогда близзам это сошло с рук. Они в роликах нагло пиздели об этом.Видать все же большинство в старике ради геймплея
Давай так.
Крылья свободы - охуенно. Любовь компании видна в каждом штрихе.
Сердце Роя - я не знаю что с ними не так, но как-то... нет любви. Особенно это появление Зератула и буквально спустя две миссии его отбытие, за это время он произнес 2-3 предложения.

Привет, лети на Зерус где зерги рвут друг друга на части.
Молодец ты выбрала правильный путь, меня ждут другие дела.

ВААААУ! С таким же успехом он мог смску прислать.

В общем все сумбурное и быстрое. Только классный геймплей фирменный и спасает.


Наследие Скукоты... только ради геймплея. Сюжет окончательно скатился в космофентези и вархаммеру. Очередное объединение всех для битвы со ЗЛОООМ. А последние миссии с битвами против демонов варпа богов хаоса , ой простите, ТЕНЕЙ ПУСТОТЫ БОГА ТЬМЫ АМУНА - просто смертная скука. Мне было просто скучно сражаться с рескинами трех рас и... сраными летающими кристаллами.
Вот только... Если демоны бессмертны, значит они как и герои азерота постоянно качаются без штрафов. По лору легион захватил дохреналион миров. Там сраный бес должен быть 1028 уровня и иметь один бицепс размером с голову дворфа
Просто в третьем Варике, он свалил дальше дикарить по свету, а близзам нужна причина впихнуть знакомого перса в сюжет
Согласен. Ударили по морде, поставили на тебя каблук, но почему то возбуждает
Такие пушки и такой мизерный урон
Только "сердце" и способно на такие эмоции. Разум не станет поддаваться чувствам о загробленном потенциале второго старкрафта, его сюжета, так как это всего лишь кучки пикселей.
Эхх, вот бы ещё в старике нельзя было маринами крейсеры сбивать. Баланс, балансом, а атаку по воздуху я бы у половины юнитов убрал
Мода. Посмотри как её тело напоминает человеческую женскую фигуру
Всем фотонщиков быстрых и чизеров резких. Чтоб all in всегда получался и враг всегда сразу сдавался!