конкретно эти платья просто имеют китайский орнамент. Национальные китайские костюмы выглядят немного по другому. Но взамен их я могу предложить такой тег. По мне очень даже вкусный http://old.reactor.cc/tag/%2523Sexy%2BGirls%2Bin%2BTight%2BDresses

а если вы в душе олдфаг, требующий чего-то изысканного и нестандартного, рекомендую обратится к матушке Шель, в ее магазинчик.
http://old.reactor.cc/tag/%2523%25D0%259F%25D1%2580%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2B%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BA
Усмиритель созданный самим великим АланомВаке, покровителем кривых сисек и консулов! я вызываю тебя! Покарай как следует нерадивого еретика!
они дали права тем, кого могли контролировать. Именитый режиссер и богатая студия, могли бы и повыпендриваться и "своего особого уличного художественного виденья" привнести. А так получился годный блокбастер. не идеальный конечно, как среднестатистический фанат варкрафта доволен от и до. Проблема хейтеров это фильма заключается в том, что они ждали шедевра, а по факту получился всего лишь сжатый пересказ первой части. Что собственно было абсолютно логично, что было заявлено, что я собсна и ждал. Потому лично у меня к данному фильму претензий нет.
как мне кажется, потому что метелица хорошо делает игры, а фильмы там другой стандарт и другие правила организации работы. Помнится я смотрел какой-то видос, там чувак утверждал, что в играх сравнительно к высокохудожественным фильмам сюжет на самом деле так себе. И Именно потому, какие ни будь среднинькие по параметру фильмов сюжеты в играх, считаются великими шедеврами. Что уж говорить про действительно качественный продукт. Метелицы это прекрасно понимали, потому и не решились взять на себя все риски, и тупо найти спонсора, на которого можно будет все понавешивать, начиная от финансовых убытков и заканчивая гневом фанатов в случае чего. Огромный им поклон, что они сделали все что было в их силах, что бы избежать подобного поворота. Но как оказалось, это было достаточно, но не на тот результат, на который все надеялись.
эх, ностальгия. Помнитсо во второй дябле нашли мы с друганами дыру в геймплее в игре с гидом, позволяющую на первых уровнях набить сундук и карманы золотом под завязку. И от скуки стали такой же херней страдать.