>Люди до сих пор не понимают
Не до сих пор, а теперь. Раньше как раз маркетинг игр строился именно на личностях их создающих, имена Американа Макги или Сида Мейера в названиях игр появились не просто так. И знаменитые имена вроде Криса Авелона стали на слуху именно раньше, сейчас же разработку игр стараются делать как можно более обезличенной, ибо в случае если автор будет своенравным, его можно будет сместить без последствий для репутации игры(но не для качества, кек). И в итоге мы получаем максимально пресные и безыдейные игры, зато с кучей бабок вбуханных в графен и маркетинг.
Не до сих пор, а теперь. Раньше как раз маркетинг игр строился именно на личностях их создающих, имена Американа Макги или Сида Мейера в названиях игр появились не просто так. И знаменитые имена вроде Криса Авелона стали на слуху именно раньше, сейчас же разработку игр стараются делать как можно более обезличенной, ибо в случае если автор будет своенравным, его можно будет сместить без последствий для репутации игры(но не для качества, кек). И в итоге мы получаем максимально пресные и безыдейные игры, зато с кучей бабок вбуханных в графен и маркетинг.