Ты осознаешь кем надо быть, чтобы совершить ошибку в начале в игре, где нет даже ресурса за который ты в начале можешь сражаться? Подсказываю: криворуким долбоебом, который не может оценить свои силы и возможности, которые дает ему его герой на данной стадии, силы и возможности его противников и их предполагаемое количество, а оценка сил и чтение действий противника это основа МОБА жанра и если у вас там на хайлвл в рейтинге этого не понимают, то о каких сравнениях с другими МОБА может идти речь?
Вы, блять, вообще не понимаете что стоит за каждым аспектом игры в моба. Тот же ластхит крипов 40 минут тебе никто не позволит провести: например, я - игрок 4 позиции, в мои задачи входит ранний захват преимущества и контроль карты (вот он геймплей на который в хотсе подписаны все и не имеют выбора), я обязан оказывать давление везде, ведь если я захвачу конроль лишь в одном месте, то это значит что в других преимущество захватит противник ( в хотсе такого нет, достаточно давить где-нибудь, да и простое давление без убийства почти ничего не дает, ведь денег в игре нет, терять отрезанному от мобов герою нечего, а область получения опыта достаточно обширна чтобы поддерживать безопасность), и вот фарм роли (первая и вторая позиция) под постоянным прессингом четверок (и защитой своих четвертой и пятой позиции одновременно) играют Lane-стадию, которая длится 10-15 минут и подразумевает наибольшее количество фарма в условия постоянного давления и необходимости использовать весь доступный ресурс, успевая мешать противнику. А дальше нонстоп фарм места не имеет ( кроме некоторых героев, у которых геймплей заточен на их денежном преимуществе, что я минусом не считаю, т.к. это разнообразие механик), это просто ещё один аспект игры, который позволяет тебе (в хорошо выбранный момент, ведь ты нужен команде) нарастить преимущество над противником или попытаться сравняться в условиях проигранной первой и/или второй стадии; что сложнее, но не невозможно, ведь также зависит от игроков другой команды, которые должны были захватить контроль на картой после захвата преимущества и отрезать максимально возможное количество возможностей для комбека. Из-за наличия фарма геймплея меньше не становится, его даже больше, сотни тысяч игровых ситуаций и решений только из-за наличия ещё одного ресурса кроме опыта, за который можно бороться с десятках мест на всей карте.
Мусорный, что всех, кто не разделяет его интересы в говноеды записывает, я, может быть, и не особо много в хотс поиграл, но достаточно поиграл в другие игры жанра и могу говорить, что там КРАЙНЕ МАЛО различных механик и тонкостей чтобы соревноваться с другими играми жанра. В результате мы имеем мобу, которая не понравиться ни любителям жанра ни кому-либо ещё кроме, может быть, самых ярых поклонников близард. У близард есть отличный стракрафт и ей богу партия в него куда больше напоминает партию в моба, чем партия в хотс.
Ага, не хуже, всего то унылое двадцатиминутное дрочево без какого либо духа соревнования, где не нужно оттачивать навыки (разумеется если ты не инфузория, которой элементарные по механике вещи не под силу), не нужно платить за ошибки, не нужно продумывать стратегию, да что там, можно сидеть в альт+табе и разворачивать раз в минуту-другую чтобы играть на нормальном рейтинге. Если для тебя хотс в чем-то превосходит другие игры данного жанра, то мобы просто не для тебя.
Это же Синдрагосса, а не Сапфрон.
Я думал, что рипер просто элитный оперативник, а он оказывается лидер когтя.
Я смотрю на эту промежность и кажется мне, что это не r63.
Ходячая отсылка.
Ну так азиаты выигрывают когда есть где быть лучше, а рандом - это рандом.
На самом деле Мей лучше было бы быть злодеем, что потерял рассудок пока сидел в криокамере.