Ну чо, самое время жрать песок...
Я помню как она прошла: орки победили первый и единственный раз конкретно, а люди азерота совершили исход. КОнец варкрафта 1. Если ты имел ввиду какую-то другую, то уже было в фанфиках.

В третьем варе повелители ужаса прекрасно перемещаются по фронтам боевых действий, даже умудряются пошалить проявив инициативу и им даже в общем-то похуй на общее обеспечение армий и их зиккураты\фермы — они там сами по себе и на своих щах, а более того в местах брифингов "неизвестно где", у них там ползают подконтрольные им низшие демоны в количестве дохера штук. Если бы в игре были какие-то ограничения на это, то это было бы в геймплее как вытекающая сила из нерзула — ортес скилы терял от миссии к миссии, у демонов в игре никаких таких пёрлов не было, но на момент до открытия поратала к легиону сами демоны уже были в "неизвестно где", и их же на подмогу высрал легион ортесу чтоб сторожил портал до открытия. + в игре остатки оркских кланов пылающего клинка еще до обосравшегося ортеса мутили свои порталы в мир демонов, и через именно такой портал уже обосравшийся ортес пошел получать инструкции от демонов. Следовательно тупо по логике игры, демоны в любой момент могли снабжать союзные армии демонами уровня фелхантеров и фелгвардов, а уже для сущностей более масштабных типа архимонда или того же азгалора поднадобился уже портал. + В твоих этих фанфиках примерно такой же подход и описывался, где "хозяин послал похотливой эльфийской девке в дар фелгвардов подконтрольных только ей".

А на момент третьего вара, те же нэ ебашат вообще всех подряд кто вторгся к ним в калимдор: людишек, шреков, нежить, демонов, испорченных скверной тварей, и даже после заключения союза общих сил с шреками и людьми настолько мало, что едва получается отражать наступающие орды демонов и плети, и без грамотной стратегии сперва сносят орков, потом людишек, и прогрызают путь к воротам через нэ и на этом миссия просирается, с учетом насколько демонов дохуя и как часто они совершают рейды говорит лишь о том, что ресурсов у них тоже дохуя и штрафы на расходы они даже не замечают и более того, там один только архимонд может натянуть первый и второй лагерь и без всяких подсосов дойти до ворот через нэ он еще до всего этого в синиматике одним лишь своим пуком сносит даларан. Выходит, что кто-то знатно пиздит ради красного словца в этих фанфиках.
Политика которая сосет, там только про одних только эльфов которых дрючит какой-то хуй и в тюрьму сажает за весь альянс — писать страницы две доеба, которые еще настолько тупые, что даже не пытались в этот самый альянс потом вернуться никак. А искать оправдания для деяний конкретных чуваков это уже равносильно какой-то философской хуйне и лезть в это я не буду, другое дело что в пискрафт было бы играть уже не интересно если бы там наступила дружба-картошка, но тамошние операции из-за которых возникают по итогу конфликты становятся из года в год только уебищнее как в плане подачи, так и отрисовки местной геополитики которую тупо не чувствуешь даже если что-то неибаца какое большое и эпичное происходит.

У них там сидят хуилы, которые уже якобы разъебали много миров, возраст этих хуил неисчислим и опыта ведения любых боевых действий должно быть через край, помимо этого шо в игре, шо в фанфиках они снабдили армии охуенными примочками, более того, в рядах их армий есть даже те которые чуть-ли не дрочат на начальство больше, чем гулдан, тупо фактически такая армия не могла проебать с надлежащим командованием и + еще сверху драконами на подмогу, но по итогу катка была заруинена просто потому что самый страшный враг - это союзник долбаеб, оказалось. И альтернативный энд это все только подтверждает, где несмотря на ебалайтунги даже с неполными рядами и без подмоги хозяев одной лишь стратегией был достигнут успех, но по лору игры верная версия все равно осталась та где победили людишки. Тьфу.
Ага, только тут такой момент. Вместо того, чтоб полноценно затащить катку в азероте, все добыть, гулдана по-тихой порешить они все проебали. А нерзул потом запорол все еще больше, разъебал хоумворлд и отрезал легион от лояльной армии и еще с собой палку саргераса притащил в мир демонов откуда ее уже не достать без махинаций извне, за что ему и порвали жопу начав проект "плеть". Плюс еще такой момент про который я писал, кто-то в финальной миссии возле темного портала высрал демонов, и высрал много, собственно поэтому они там в вове классике до сих пор шарятся рядом, а из какого кармана 'этот кто-то их вынул естественно не сказал — без регистраций и смс, надо заметить. Чудеса, однако. Ну даже если допустим, что это даже просто тупо трещины в пространстве — кто мешал орков снабдить демонами на все случаи жизни? Тогда бы и кусать колени не пришлось из-за проебанного успеха военной компании. Начальство очень недальновидно.
Ну, гулдан был вкусным видимо, раз его черепушку потом вынули и использовали в сюжете темного портала, а после еще и в третий вар закинули под илидана, может близы когда-нибудь даже расскажут — кто именно и каким образом смог это сделать, а то дыры-дыры... Впрочем, охуенно хитрый план по открытию могилки все равно дропнули как сюжетный ход для дальнейшего развития серии, ну вот открыта она и чо? Хитрый хитрец саргерас не восстал, а охуенно сильный варлок который мог бы еще во времена второй войны открыть тот самый сраный портал для легиона в азерот - стал фаршем. Но все идет по плану, да.
Во второй части у него могилка где схарчили гулдана, в третьей части у него та-же самая могилка по которой будет шариться илидан. Вот этот физический кусок саргераса все время лежал в азероте с тех самых пор как получил пизды -от аегвин, кого-то еще, по хуй, просто как факт: могила его в игре есть, и все туда зачем-то прутся, и строго говоря, в фанфиках тоже про это написано было. А куда там делся другой кусок духовный, который был с медивом - это уже придумали потом после, вместе с тем здоровым дрыном из легиона. И как факт номер два: легионом на протяжении третьего вара рулят другие чуваки, просто потому что главный не особо в состоянии, иначе бы его то уж точно показали.

А вот это уже проблемы сценариев уровня той уебанской битвы сливы с сурком старшим из ролика, по большей части такие тонкости как возраст игрокам даже не будут пытаться подсовывать, но опять же если взять и чисто логически подумать, во второй войне участвовали человеки примерно того возраста, что и Утер, в классике даже есть один такой в линейке квестов воинов - плешивый седой дед сидящий на пенсии, и мне что-то подсказывает, что Фалрик и Марвин из залов отражений, вот эти два хуилы с которыми ортес прошел компанию падения Лордерона, гораздо моложе того деда и вторую войну тупо не застали.

Какой доминирующий вид? Они там даже поленились Алерии выдать альтернативную модельку, да и вообще судя потому, что ельфы для войны подогнали ток своих лучникови и корабли говорит мне только что все там весьма скудно, ну а в целом на союзных расах акценты даже расставлены не были по большей части. Там даже слоган был orcs and humans, о как.

Ну, они высрали гнумов в классике, лично мне этого уже достаточно для доеба. А еще "закрыли" хиджал - это второй доеб, и это тоже в классике. А с учетом того, что тот же нортленд и расколотые острова уже в играх были, их отсутствие могло тоже кого-то доебать, значит придумать хату гнумам это мы смогли, а скотчем прицепить известные части мира - нет? Тоже такое себе.
Это примерно из того-же разряда, где малганис третьего вара идет комплектом к королю мертвых, тобиш нерзулу. А в вове уже кидается фразочками "тебе ни за что не победить короля лича без моих войск" - что? И это еще при событиях стратхольма, а потом обещает отмстить ортесу и нерзулу, эм... чо? Короче говоря, не-сты-ко-вки... И тоже самое с дк, потому что в квестах пишут одно, а в перках скилл "ветеран третьей войны" тусуется + даже чисто логически подумать, во времена второй войны всякие там варианы были еще пездюками лет 12, а к событиям бк там уже мужик лет 40-ка — за столько времени от ветеранов второй войны уже осталась бы только плесень, что опять же идет в разрез с тем, что в отличии от гулдана, лич мутил дк с собственными телами на примере того же саурфанга младшего.

Естественно, технология отличается под ноль. Первые дк по-сути были тупо чем-то сродни личам по статусу нежизни, а на деле являлись варлоками с лодашками и в ближний бой ссали вступать, другое дело что уже в вове этот момент опять же был переебан, и в черном храме мы мочим самого первого созданного когда-либо дк и там он хуячит двуручным топором вполне как мужик, и собственно его наличие объясняет почему в армии илидана были орки-дк, но это не объясняет почему они живые, потому что он сам душа орка в мертвом теле человеческого рыцаря, а про какую-то особенную технологию производства дк в вове бк не говорилось. Опять же проеб. Саргерас же на тот момент создания первых дк был уже дохуя лет как мертв, все дк второй войны - в первой их не было, вместо них были так называемые "некролюты", все были производства гулдана, нерзул же в это время писю сосал за темным порталом и вообще ничем таким не промышлял до эпического съеба в темном храме, откуда тот попал в мир демонов и там его уже порвали для переработки в короля мертвых запустив проект "плеть" и про это все даже фанфик есть.

Первый варик - это основа всего, то, без чего бы в будущем не стали делать эти сраные фанфики (и между прочим фанфик по первому варкрафту есть, ага). Другое дело, что первый варкрафт даже от второго очень сильно отличается по замыслу, где те-же орки из порождений тьмы переделались в подсосов силам тьмы, но уже с более сложным строением менталитета и построением вертикали власти в своем обществе, а людишки заручились помощью педоэльфов и гномов(да-да, дворфов, но мне похуй) до этого сражались сами и соснули. Единственной задачей близов было это аккуратно завернуть в красивую обертку, но как нам всем хорошо известно с этим делом они проебались и делают это до сих пор. По сути никакого калимдора даже не было на момент второй войны по логике игры, потому что весь фронт боевых действий прошелся от хилсбреда и до длани тира и нигде про калимдор не сообщалось, а потом у нас вырос нортленд и калимдор, а потом оказалось что все это время тут плавала черепаха с пандаренами, и там где-то под водой азшара еще... ну и хреналион еще разных островов, а еще в нотртленде есть особый атракцион с большими дедами, туда просто ортес не ходил вот и не видели. Очень удобно так делать.
Во второй войне дк делал гулдан, и тамошние дк все поголовно андеды с вживленными душами оркских варлоков, первый в мире дк - это орк, ага. А вот с нерзуловской технологией близы опять проебались, когда отсоснули из ортеса душу и этого типа было достаточно, но в вове уже переобулись и начали снова юзать дохлых павших героев, но без трансплантации левых душ. Если тупо смотреть хронологию аддонов, на момент пробуждения лича илидан уже соснул, причем у него там были свои оркские дк которые андедами не были. Ебаный парадокс. Следовательно космокозы уже во всю танцуют голыми на всех почтовых ящиках альянса, панды "типа" уже везде были - так решили близы, ну а воргены за своей стеной уже были воргенами, потому что близы в очередной раз переебали в жопу сами себя сделав 2 версии их появления противоречащих друг другу, но фактически беженцы еще с ванилы сидят там под воротами окруженные дикими воргенами и целое поселение гдже жители в 0:00 по серверному времени становятся воргенами, а мы такие фантазеры, что обязательно запишем их авангард альянса в нордсколе + в нордсколе уже есть свои воргены с почему-то подозрительными славянскими именами, тоже самое с гоблинами которые везде торгуют и в том же лк у них своя хата посреди ебаной войны, а вот почему нет дк-моржей - это да, большой-большой вопрос...

Про магию все просто -это высерок из фанфиков, потому что в самом первом варкрафте который был задолго до всего имелась простая концепция магоустройства: есть хорошее и есть не хорошее, хорошее типа лечит и делает все лучше, но может и хорошенько въебать всему нехорошему т.к является его противоположностью, а нехорошее понятное дело умеет только гадить, создавать гадов и гадов призывать, может конечно и конфетку подарить но с палкой о двух концах. А между хорошим и нехорошим еще водится элементальное, оно же "nature'альное" как нейтральная сторона которую юзать могут и те и другие с одинаковым успехом пока мана есть.
А про сбежавших в игре ничего и не было. А то, чего они там в фанфиках напридумывали уже убил сам факт того, что во фрозенттроне сделали изюм, а не что-то из книжного по описаниям, что опять подтверждает — насколько важно близам мнение их книжников.

В первом варе орки могли вызывать демонов к себе на помощь, во втором на этом строится сюжет их компании по поиску могилки саргераса, и демонов из подсосов вполне прямо переделывают в повелителей, да и в мануале официальном сказано, что гулдана надрачивал много лет килджеден поэтому он там такой охуенный. Ну и весь замес сюжета темного портала за орков опять же из-за демонов начался.

Ну допустим, тогда почему отрекшаяся нежить не может быть паладином если мало того, что может пропускать через себя свет, скорее всего многие до смерти даже таковыми являлись и более того, после смерти служат в том же серебряном рассвете\авангарде

Допустимая мысль, но возьмем в пример хотя-бы того же Стежка который себя определяет как "он" а не "они", и Лоскутик такой же, да и все остальные "пуджи". Еще в пример можно привести Гархлада, который конечно не пудж, но тоже весь перешитый, после смерти знатно отупел, но себя прекрасно разбирает средь тех кусков которые к нему пришили.

В этом был бы смысл, если бы они лечили чем-то кроме света, поэтому "Боженька" то у них у всех один по итогу. А если углубляться в лор, то экзорцизм - это абилка из второго варкрафта( в первом был его аналог - Holy lance, который кастовали клерики, и вот как раз вот эта хуина особо сильно ебашила орков, ибо по лору первой части орки есть чистое порождения зла и тьмы. И вот как раз в первой части были все эти боженьки и ангелочки, а не единая сила известная нам как Свет), которая на хуй ваншотала любую нежить и демонов за спуск фул маны.

Насколько я знаю лично, Will of the Forsaken всегда работал как просто триня — во всяком случае на лк точно могу сказать, а вот хрень про которую ты пишешь была у дк на лк, на 10 сек делала его нежитью и можно было самого себя надрючить или кто-то мог надрючить ликами смерти и отхилить, но вот абилки работающие против нежити я никогда на них не пробовал юзать. Теперь даже интересно.
Дренеи берут свое начало с варкрафта 2, родной. О них упоминается в брифинге и в официальном мануале, а это напоминаю 96-й год, первые же книги по варкрафту поперли с нулевых, и лично я самую раннюю знаю ток с 2002-го. И там они упоминаются как раса почти полностью истребленная орками за темным порталом — никаких аргусов, никаких космокоз, никаких свето-представлений... Тобиш первое появление дренеев это как раз тот изюм из варкрафта 3, там даже килджеден этот упоминается как просто демон без всяких там эредаров, ну а про демонов там вот такая вырезка: "Daemons are the ancient and corrupt denizens of the lower planes. These winged creatures of fire are legendary for their fondness of destruction and brutal cruelty. Daemons harbor a lustful hatred for all mortals and hunger for any chance to bring pain and death upon them."

А вот тут есть нюанс. Во-первых, отрекшиеся - это бывшие слуги плети, а нежить плети прекраснейшим образом получает пиздюлей от света на протяжении всех компаний игры где встречается, а так-же пиздюлей получает нейтральная нежить вроде тех-хе варденов. Где они высрали душу, когда никаких изменений кроме потери контроля нерзулом и повелителями ужаса с ними не произошло, не ясно. Во-вторых, в самом вове прямым текстом говорится, что нежить даже после ухода плети продолжает подниматься либо как свободная, либо как слуги плети которых надо истреблять, следовательно разница лишь в начинке мозгов. + В классике можно было жарить экзорцизмом "пюджей" которые сторожат андерсити, из чего снова появляется проеб, ведь по-факту они отрекшиеся. И точно так-же в классике можно зажарить нейтральных призраков бывшего населения в чумных землях просто потому что имеют статус нежить. Учитывая степень проработки вова того времени, где даже всякие там хроми и ноздормы у хантеров на карте отображаются как драконы, хотя имеют модельки гномоэльфов, получается что только условное наличие фракции не даёт жарить отрекшихся экзорцизмом, просто потому что близам было лень делать альтернативные способы лечения, хотя "дикая"
нежить прекрасно открытым текстом лечится там темными исцелениями, потому что за этим же пришлось бы делать отрекшихся иммунными к страху как и любую другую нежить. Проеб на проебе и проебом погоняет.

Ну, а этого в игре не было, так что мне похер. В вовах было не было - не знаю.