Он не двигается, просто у него анимация после броска шара продолжалась после заморозки.
Тут же разговор Рипера и другого чувака, и Рипер говорит, что "Надейся, что Сомбра сможет извлечь что-то полезное из этого". И в комиксе явно показывают, что Ана явно не имеет связей с Рипером.
И снова Dark Horse? Неужели у игровой индустрии нет другого издателя комиксов, с которыми они могут сотрудничать?
Просто как по мне, комиксы по играм они делают очень таксебешние, но все всё равно продолжают с ними работать.
У нее время течет не как у всех же. Плюс, это цифры на момент "рассвета Овервотча после конца кризиса Омников", они же еще какое-то время работали миротворческой организацией, тогда большинство "новичков" и появилось, вроде Мэй, Винстона и прочих.
Рипер скорее сосед-мудак с дочкой-Видоу
Роудхог и Торнбьерн - безумные дяди
Все остальные - разные вариации детей-внуков-племянников-кузенов
Так-то урон в голову как был 300 заряженным выстрелом, так и остался, модификатор только компенсировал то, что теперь выстрел в тело 120.
Играл и в ДС, и в Квэйк, и в ТФ у меня какое-то неприличное кол-во часов, но могу только сказать, что парень в видео частично прав.
Тут даже проблема не про "В жопу казуалов", тут есть проблема командной игры и распределение по ролям. Снайперы абсолютно не сбалансированы, уаншотят любой класс, кроме танков, при том, что заряд у Вдовы набирается за секунду, а у Ханзо и того меньше. В итоге игроки за снайперов из той же ТФ как будто в рай попали, так как никаких кривых хитбоксов, все умирают на раз-два, зато всем остальным сущий ад и писос.
Тут встает вопрос - и что же делать? Да, конечно, можно сказать "Выбери сам снайпера и убивай его". Но у нас уже есть человек, который выбрал снайпера, причем первым из всех, будто только за него и играет, и при этом он нихуя не делает. И вообще ты - единственный саппорт, потому что все остальные быстрее пикают всяких МакКри, Фар и прочую ДПС ересь, и хорошо хоть один додумался взять танка. И причем все бегают не пойми где, прибегают к тебе только отхилиться, и никто даже не пытается защитить медика, когда сзади слышатся выстрелы Рипера. А потом, когда мы проиграли, то кого будем винить в этом? Конечно же саппорта, где он все время шлялса, никого не поднимал, бесполезный казуал.
Истории меняются в зависимости от выбранного класса, но в целом это описывает большую часть моих игр в Овервотч. Проблема команды очень остро стоит в этой игре, и если ты хочешь играть в нее один - подумай снова. С рандомами договорится невозможно, упомянутые снайперы будут в КАЖДОЙ игре, не важно, защита или атака. Единственный шанс получить хоть какое-то веселье - играть в друзьями. Система наград действительно ужасно не мотивирующая. Черт, я с большим удовольствием проигрывал в ТФ, где за победу-поражение ничего не дают, и вообще нету системы опыта. Баланс почти никакой, есть "мета" герои, которых пикают во всех играх и которые выносят всех с двухкнопочной комбинации (МакКри, Мэй, Роудхог), нэткод страдает из-за тикрэйта в 20 фпс, из-за чего тебя ПОСТОЯННО убивают за стеной, или убивают, когда ты уже вроде как применил способность Трэйсер или Рипера, и т.п.
В общем, в нынешнем виде это дело не стоит 2к. Оно яркое, завлекательное, с хорошими героями, но де факто - со временем становится унылым. Разнообразия нет. На 30 уровне меня так же ваншотят через стены, как и на первом. Карт мало. Игра саппортом или танком не вознагражается. Главная фишка игры - ее же главная проблема - даже ценник не отсеял тупых рандомов. Остается либо играть только с друзьями раз в недельку, либо ждать компететива.
Не знаю, я, может, очень предвзято отношусь, но если разбирать лор Овервотча, то там клише на клише просто. Но зато фэндом неплохо делают работу развития персонажей из геройских кукол в личностей... в те редкие моменты, когда не клепает с ними правило 34.
Проблема в том, что тикрэйт серверов Овервотча 20 фпс, что вообще никуда не годится (даже в старинном CS:S и то 33 было). Просчет движения игроков-то неплохо работает, но из-за тикрэйта получается, что ты уже за стену забежал, а тебя игрок убивает в проходе. И при этом игра еще сама тебя насильно телепортирует назад в точку смерти, мол "так и было".