Ну может это я такой, что мне вообще наплевать. И вижу в персонажах только полоски ХП, скиллы и роль.
"Пора бы уже усвоить, что в сетевых играх лор не несет важной роли."

ЛОР тут совершенно не нужен, ибо никак не взаимодействует с геймплеем от слова вообще.


То есть ты сам же подтвердил мои слова, но при этом въебал минус.
1) В старкрафте и варкрафте есть одиночная кампания, для которой ЛОР необходим.
2) Даже в самой кампании по ЛОРУ терраны зерги и протоссы столько раз воевали друг с другом или вместе против такой же фракции, что происходящее в мультиплеере вообще никак с ЛОРОМ не конфликтует.
Я и так знаю, что он не несет роли, просто зачем он нужен? Ибо одиночной кампании тоже нет.
Вообще не понимаю, к чему весь этот ЛОР, если блин нет банального объяснения, какого черта они друг с другом воюют на арене, убивают, воскресают, при этом имея тех же персонажей на разных сторонах.
Типичные ДПС олени - разбегаются от телеги по всем углам и кричат о том, что им нужен хил где-то в районе вражеского респа.
ДПС-ерам и танкам не понять.
Ну ты и олешка. Во-первых - 1 секунды.

Во-вторых, это нужно, чтобы например заблочить Мэй постановку стены на Ханамуре, или же ломануть зеньяту перед ультой Гензи, чтобы он не отлечил всех.
Ультующего гензи хакнуть вполне себе можно, чтобы он не смог чарджится. Тогда его убить очень просто, ибо ему приходится тупо бежать к тебе с мечом.
Ну если тебя хакают на Трейсер, то это о многом говорит...