Ооо неет... XD
Ну так Киберпанк, Сталкера и Дюка ждём же))) И "старик" подожду) песок ещё не весь высыпался)
К тому же буквы в книгах за последние сто лет не сильно поменялись.. а вот написано ими было много. Так и здесь, меня более интересует история, чем игровая механника. И чем проработаннее она будет, тем лучше.
А позадротить можно и в SCII, там ачивок ещё много несобранно. Да и к тому же предпологаю что забрасовать они это дело не будут.. просто дадут время на сбор имеющегося, а там после того как поставят на поток написание 3й части, продолжат добовлять персов и ачивки, к тому же и из 3й части новых героев.

Предполагаю, что следующая часть будит выглядеть как интерактивная библиотека, старого соратника Джима, который был сильно молод что бы принимать участие в боевых действиях даже во время "Наследие Пустоты". А сейчас он просто седой старик, который сидит за столом по среди библиотеки. Части по мере покупки будут добавляться на полки, при наведении мышки на них будут высвечиваться развёрнутые интерактивные данные, о степени прохождения и найденных посхалках.. и.т.д.
И тебе много новых книг и историй, и монетизация большая, и не надо писать каждый раз новый движок, и вовлечённость.
А так же выпустят замороженный проект "призрак", но в VR.

Почему не писали много раньше, не знаю.. система не позволяла, они ведь не книгами торгуют. Хотя и их хватает. А так поставят на конвеер как дополнения к Warhammer 40,000: Dawn of War.
К тому же ещё раз посмотри на библиотеку Warhammer
https://ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_40,000
Перспективы большие. Если только будет у них желание. Разумеется это не будет бесплатно, и скорее всего там много ключевых историй будут по двойной цене.

А мне как тому кому полюбилась эта вселенная, остаётся только надеется, ждать, и верить в лучшее) Ведь оставить надежду, это самое простое простое.. а стучать разработчикам, и предлагать идеи.. посложнее будет)
Но зато будем ждать SCIII) И к тому же, 1000й лвл ещё не взят)
Автор не упоминает варкрафт.. к тому же рога очень о многом говорят - происхождение, образ жизни, характер. Рога этого дракона чешуйчатые, скульный рог идёт вверх, затыльнве гора идут вниз по дуге, к тому же нижние челюсти слабже.
Их схожесть в том что это костяные драконы, на них ореол восьмого цвета - света волшебства, хищный взгляд, форма носа истиного дракона, векторное направление рогов - говорящее о том что при жизни это был стремительный хитрый хищник.
Теги добавлю, что бы в ленте контента было больше, для движухи) к тому же художники часто рисуют что то не так.
Теперь перечитайте все свои сообщения...
Задумывались,идёте ли вы путём сердца?
Два месяца спустя ?
И вы всё это время думали об этом...
Прошлый ваш комментарий оставил без ответа только по той причине, что всем и так понятно что вы хэйтер.
Ваше имхо и так понятно, у великих вещей, включающих в себя множество жанров, начиная от вестерна, и заканчивая философией, всегда будут три лагеря - фанаты, хэйтеры, и кому всё ровно.
Я понимаю вас, изначально этот мир не включал в себя стольких тонкостей, но всё развивается... Прочитай хотя бы "я менгск", а хочешь как в старь динамики и атмосферы, то прочитай "долги дьяволов".
Видел множество игроков что умудрялись сказать даже про "Planescape: Torment" говорили что за шесть часов пройти, и нечего там нет...
Хм.. если лично вас конкретно смущает "сердце роя", отвечу. Вы когданибудь задумывались о женском восприятии мира? Так вот, здесь воплощена ситуативная вариация, и подходы. Философии не увидели? Значит в вас её нет. "Каждый может видеть только то что он понимает".
В общем, для тех кто что то те любит, во всяком случаи здесь, есть удобная функция - заблокировать. Хотя хэйтору этого не надо. А у меня на хэйторов нет времени.
Ваше имхо услышано, каждому своё понравилось. Было бы глупо спорить о частностях разрушая целое)
Хотя свои пять копеек скажу.. На мой вкус, в последующих частях ввели много дополнительного, что создавало везде баланс на три. Три рассы, три ветви в каждой, и при уходе одного игрока с поля внутри каждой, появлялась замена.
Для меня они все равны, в каждой из них заложена своя мысль.
А эпилог потряс своей масштабностью)
И особенно понравившийся аспект по всей игре, это философия, и размышления на глубинные вопросы.
Когда умерла? как?
А то я сижу играю во все режимы там и попутно ачивки набиваю, и даже ге заметил этого.. после столь прекрасного завершения компании. В котором был грандиозный эпилог. Как в космических рейнджерах или в NOX.
Лучше и не сказать)
Спасибо ///▽///
Да не не не) наверняка были и лучше)
Мне тоже очень понравился =^.^=