А ты не очень умный, да? Я говорю про конкретные моменты перед смертью и контролем. А подобные читы можно и так поставить, AIM никто не отменял, будет за тебя наводить прицел на цель и стреляй.
Это называется ебанина. У них идёт дерьмо тип "система в пользу стреляющего" ток толку с неё нет нихера. Она должна помогать как раз выравнивать последствия пинга. Каждый игрок играет для себя здесь и сейчас, а не там когда-то на серве. Исходя из этого если ты выстрелил у себя то ты, блядь, выстрелил, а не стоял просто так, если ты попал у себя то значит ты попал.
Ещё приколюху надо сделать на тему тупого бага: когда, выпущенные тобой перед самой смертью или контролем, скилы и даже просто пули тупо исчезают не долетая до противника и не дают никакого эффекта. Аля: "Оу, моего хозяина убили... Ну и хер тогда на всё, домой пойду!"
Да тут вся рейтинговая система - сплошной баг. Нужно командный рейтинг делать, для зарегистрированных команд (типо как в LoL) и личный рейтинг, а не это дерьмище, когда из-за ливеров или долбаёбов в рандомной тиме твой рейтинг сливается в дно и тебе начинают попадаться ещё более днищенские группы и ещё больше ливеров, можешь играть как бог, но хуй выберешься из этой жопы.
Сюжетной компании нет в игре, сугубо командные замесы только, а по лору я хз, не знаком с ним почти совсем, хоть и игра есть))
Некромант чтоле?! На, дорчи иди в углу.
С игрой всё норм. Ну, в целом обобщённо)) Даже если взять того же бастиона - этот дятел, как правило, зажимает левую кнопку и не о чём не думает, по этому очень доставляет прыгать к нему за Гендзи и жать "Е")) Проблема игры как раз в игроках, причём, как показывает практика, англоговорящих. Особенно это чувствуется когда (почти всегда) твоя команда водит хороводы вокруг точки вместо того чтобы её захватить или же плюют на сопровождаемый груз и просто разрозненно носятся по карте.
"Шквортень-воин к бою готоу!! Ээээ... Куда жать шоб ходить?"
Погонял бы на таком)))