Ну,правильно - "это снежный ком - чем больше за одну сторону играет топовых гильдий, тем более эта фракция привлекательна для хороших игроков и еще больше гильдий начинает переходить туда." Началось се еще в классике. А про рекрутинг сейчас я и не спорил.
А по поводу троллей: "Method не сразу поняли, почему на разных игроках негативные эффекты действуют разное время, но потом сообразили, что в этом виновно расовое умение троллей. Поэтому на самом деле вопреки мнению сообщества Method было больше ценно умение "Изворотливость вуду", а не "Берсерк" или "Регенерация"."
Т.е. тот факт, что наиболее заинтересованные игроки до этого ушли за орду (ну или начинали там), перетягивая к себе единомышленников и друзей никак не повлиял на то, что почти с самого начала наиболее скиловые в рейдах игроки оказались за красных?
Серьезно? А почему так много топовых игроков за орду не думал?
В классике только у орды были шаманы с БЛом. В БК это поправили, но все равно за орду еще тогда больше людей начинало рейдить.
И дело бывало не только в берсе троллей. До Дренора тролль по умолчанию бил на 10% сильнее по животным. В Престоле гроз, к примеру, боссов-животных было 5 (из 12).
А по поводу троллей: "Method не сразу поняли, почему на разных игроках негативные эффекты действуют разное время, но потом сообразили, что в этом виновно расовое умение троллей. Поэтому на самом деле вопреки мнению сообщества Method было больше ценно умение "Изворотливость вуду", а не "Берсерк" или "Регенерация"."
В классике только у орды были шаманы с БЛом. В БК это поправили, но все равно за орду еще тогда больше людей начинало рейдить.
И дело бывало не только в берсе троллей. До Дренора тролль по умолчанию бил на 10% сильнее по животным. В Престоле гроз, к примеру, боссов-животных было 5 (из 12).