Игру делали люди без какого-либо опыта в командных играх. У них на свет вылезло куча косяков типо неработающих героев, абилок, всратых карт. Вместо того чтобы глобально редизайнуть какие-то карты и персонажей они оставляют всё точно так же как на момент релиза с минимальными изменениями в патчнотах типо "+5% урона по щитам и +10 хп". Игроки в матчах вымещают злобу от этой хуйней друг на друге как могут.
Тупой тиммейт это тот кто не может разобраться как работают способности его персонажа или бежит в другую сторону, а не тот кто просто пикнул героя который ему нравится но который по жопорукости близзов в этой игре представляет собой балласт.
Когда на релизе заходила так же было 2 танка
Я что-то говорила про тиммейтов? В ОВ2 для победы нужно четыре саппорта (танк это тоже саппорт, а не полноценный ДПС) в команде и всего 2 ДПС. Да, есть куча людей которым очень нравится играть за всяких хилов и помогать тиммейтам, но прям подавляющее большинство хочет пив-пив стрелять пентакилл ультой и всё такое. Изначальной задумкой игры было наличие в команде одного танка, одного хила и разных подклассов дпс типо снайпера/инженера/ассасина которые будут охуенно совмещать свои способности. (В каком-то интервью приводили пример, мол, Мей может поставить стенку под бастионом и он будет расстреливать всех сверху). Игроки мгновенно заабузили эту систему начав брать двух танков и двух хилов. Вместо того чтобы пофиксить свой косяк, например сделать нечетное число игроков в команде близзы забили хуй - ну раз игроки так играют значит это весело, а не необходимость.

Короче говоря в адреналиновом шутере от 1 лица обычный игрок может играть за того кто наносит урон с вероятностью меньше 30% при идеальном раскладе. Отсюда сразу же ОВ стал самой токсичной игрой в интернете где почти в каждом проигранном бое на нервах кто-то переключал своего танка на Ханзо типо "ОЙ ТЫ НЕ УМЕЕШЬ СТРЕЛЯТЬ УЁБИЩЕ Я БУДУ НАНОСИТЬ УРОН", в ответ на уже остальная команда начинала орать на дебильного Ханзо который им даже призрачную надежду на победу заруинил. Я уже не говорю, что некоторые крутые по механикам герои считаются троллпиками, ведь оказалось что тем же снайперам на картах дале специальные снайперские места откуда снайпера видно абсолютно всем.
Ну да, это конечно проблема тупых тиммейтов, а не того что разрабы ебанутые и создают такую среду.
Лол это даже сейчас в ебучем бесплатном ОВ2?
Много видосов попадается по овервотчу с рассуждениями типо - "Овервотч говно потому что они отказались делать пве патчи". Или "Овервотч скатился потому что скины стоят 39 долларов, а в баттлпассе без доната ничего нельзя открыть"

Кмон, Овервотч говно потому что это неиграбельная хуйня где в одной команде должно быть ДВА танка и ДВА хила. Щас бы играть за танков и хилов в шутере от 1 лица. При том, что танки и хилы там сделаны максимально уёбански, на манер ММОРПГ, то есть тупо танковать хилить саппортить с минимальным уроном. (Если танк бежит дамажить, а не прикрывает свою команду то он улетает и команда вслед за ним, если хил не хилит а пытается кого-то подстрелить то команда так же улетает). Это уебанская механика которая уничтожила игру, через год игроки поняли, что если они не хотят подставлять команду они просто не имеют права играть за интересных ДПС героев которых в игре половина от всего пулла. И это уебанство максимально никак не пофикшено в "полноценной второй части".

Оно заслуживает каждый негативный отзыв в свою сторону
Ого это же настоящий косплей а не "мой йобырь-фотограф заказал мне с алика костюм какой-то Мамкимы из какого-то мультика и теперь мы делаем новый сэт на онлифанс"
Она теперь в свободном сэттинге не привязана к вову как и остальные персонажи
Она не из ВоВа уже, можно убирать тег варкрафта
это не атлетичная девушка, а уже какие-то глубокие фетиши
Не ищи в этом логики, магистральный сюжет у ВоВа всегда был говном