> Ну никто не заставлял такие специфичные режимы добавлять в игру. Тот же самый захват флага спокойно мог стать основным режимом, если бы для него сделали больше одной карты, ибо например захват флага на карте не предназначенной для этого тот ещё караул.
Захват флага в реалиях овера дичайший кал из возможных, спасибо, не нужно мне этого дерьма в ранкеде. Режим, который ориентирован не на принятие боя, а на попытку спиздить флаг и как можно быстрее убежать, прожимая спидбуст и все возможные сейвы.
Три полностью уникальных, каждый со своим плейстайлом, героя в год это мало, как скажешь. Срочно наклепать толпы клонов, все абилки которых повторяются у других персонажей и не по разу как в какой-нибудь говномобе. Режимов тоже срочно изобретем сейчас, хуйня что все что можно уже изобретено(либо подходит только для аркад), даже новый режим это вариация на тему эскорта по факту. Сколько ты играл в эту игру? Наверняка ведь больше ста часов. Много синглов за 2к, которые дают развлечение больше чем на сто часов? Ты получил свою порцию развлечений за свои деньги. Посчитай ради интереса сколько бы стоило аналогичное время проведенное за просмотром кино например. Лор и игромех давай в одну кучу замешаем, да, отличный аргумент, ну и ориентация солдата тебя наверн больше всего при игре беспокоит, не дай бог сзади подкрадется во время матча
Захват флага в реалиях овера дичайший кал из возможных, спасибо, не нужно мне этого дерьма в ранкеде. Режим, который ориентирован не на принятие боя, а на попытку спиздить флаг и как можно быстрее убежать, прожимая спидбуст и все возможные сейвы.